8 (499) 704-32-83
Москва

8 (812) 244-86-91
Санкт-Петербург

Заказать обратный звонок
Ежедневно с 9:00 до 19:00

Конкурс во саду ли в огороде


Международный конкурс «Во саду ли, в огороде..»

летом

1 июня - 15 августа
2021 года

Окружающий мир

Участники детский сад, 1-6 класс

Статус

Итоги подведены

Подать заявку

Во саду ли, в огороде…, а может в лесу или пустыне растут удивительные создания природы.

Мир растений — это волшебное царство, в котором обычное сочетается с необычным, явное с тайным. В нем все прекрасно, чудесно и одновременно загадочно!

Читать полностью: http://herbalexpert.ru/flora/the-amazing-and-mysterious-world-of-plants/

 

Давай изведаем всё в этом прекрасном мире растений вместе!
 

КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ >>>


Правила участия:

1. Конкурс проводится с 1 июня по 15 августа 2021 года в формате онлайн-тестирования.

2. Конкурс проводится для возрастных групп: детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс.

3. В каждой возрастной группе представлено 10 заданий.

4. После начала конкурса и регистрации участников, в Личном кабинете будут доступны учетные данные для входа в онлайн-систему и выполнения заданий.

5. Каждый участник выбирает удобное для него время, заходит в онлайн-систему под своими учетными данными и выполняет задания конкурса.

6. У каждого участника есть одна попытка на выполнение заданий конкурса, которая длится 45 минут.

7. Каждый участник конкурса сразу после прохождения теста получает электронное свидетельство, с указанием количества набранных баллов и времени, затраченного на выполнение попытки.

8. Участники, набравшие не менее 70%, сразу после прохождения теста получают грамоту, согласно следующим критериям:

* «1 место» – 100% правильно выполненных заданий (все 10 заданий выполнены верно).

* «2 место» – 90% — 99% правильно выполненных заданий (9 заданий выполнены верно).

* «3 место» – 80% — 89% правильно выполненных заданий (8 заданий выполнены верно).

* «Лауреат» —  70% — 79% правильно выполненных заданий (7 заданий выполнены верно).

Индивидуальное участие

Время проведения
11 недель

Итоги
23.08.2021

Регистрация участников до 15.08.2021
(включительно) Дата проведения
с 1.06.2021
по 15.08.2021 Загрузка ответов
до 15.08.2021
(включительно) Подведение итогов
не позднее
23.08.2021
  Электронные
свидетельства
Электронные 
грамоты
Все участники +  
1, 2, 3 место и Лауреаты   +

Итоги мероприятия Международный конкурс «Во саду ли, в огороде..»

летом

1 июня - 15 августа
2021 года

Окружающий мир

Участники детский сад, 1-6 класс

Статус

Итоги подведены

Перейти к мероприятиям этого года

Во саду ли, в огороде…, а может в лесу или пустыне растут удивительные создания природы.

Мир растений — это волшебное царство, в котором обычное сочетается с необычным, явное с тайным. В нем все прекрасно, чудесно и одновременно загадочно!

Читать полностью: http://herbalexpert.ru/flora/the-amazing-and-mysterious-world-of-plants/

 

Давай изведаем всё в этом прекрасном мире растений вместе!
 

КУПИТЬ АБОНЕМЕНТ >>>


Правила участия:

1. Конкурс проводится с 1 июня по 15 августа 2021 года в формате онлайн-тестирования.

2. Конкурс проводится для возрастных групп: детский сад, 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, 5 класс, 6 класс.

3. В каждой возрастной группе представлено 10 заданий.

4. После начала конкурса и регистрации участников, в Личном кабинете будут доступны учетные данные для входа в онлайн-систему и выполнения заданий.

5. Каждый участник выбирает удобное для него время, заходит в онлайн-систему под своими учетными данными и выполняет задания конкурса.

6. У каждого участника есть одна попытка на выполнение заданий конкурса, которая длится 45 минут.

7. Каждый участник конкурса сразу после прохождения теста получает электронное свидетельство, с указанием количества набранных баллов и времени, затраченного на выполнение попытки.

8. Участники, набравшие не менее 70%, сразу после прохождения теста получают грамоту, согласно следующим критериям:

* «1 место» – 100% правильно выполненных заданий (все 10 заданий выполнены верно).

* «2 место» – 90% — 99% правильно выполненных заданий (9 заданий выполнены верно).

* «3 место» – 80% — 89% правильно выполненных заданий (8 заданий выполнены верно).

* «Лауреат» —  70% — 79% правильно выполненных заданий (7 заданий выполнены верно).

Новости
Тут какие-то новости, макета которых у меня не было.

Итоги конкурса юных овощеводов «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ»

Современные дети далеко не всегда имеют возможность контактировать с естественной природой. Формирование познавательного интереса к природе, приобретение практических навыков ухода за овощными растениями, развитие творческих способностей обучающихся – главная задача муниципального конкурса юных овощеводов «Во саду ли в огороде».

Третий   год  конкурс проводится в особом  режиме, дистанционно, что необычно для такого конкурса.

Конкурс «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» прошел   с 20 по 25 января 2022г.

В конкурсе принял участие 31 участник из  12 образовательных организаций Озерского городского округа (школы №  25, 25СП, 27, 29, 30, 34, 35, 36, 38, 39, 41, 202).

Участники  конкурса  отвечали на вопросы по теории и практике выращивания овощей, в конкурсе проверялись знания обучающихся по истории  появления овощей в нашей стране и в Европе.     

Ответы, которые   обучающиеся присылали на электронную почту ДЭБЦ,  оценивал педагог высшей категории  лаборатории  экологии и овощеводства ДЭБЦ  Щербакова Ольга Фоминична.

 

Победители и призеры муниципального конкурса юных овощеводов

«Во саду ли, в огороде»

ОО

ФИ участника

ФИО педагога

Количество баллов

Место

1.

МБОУ

«Школа №29»

Петрова Настя Пчелина Арина Фаттахова Арина

Полтавская Ольга Александровна, Петрова Александра Николаевна

28

I место

2.

МБОУ СОШ №38

Брылин Максим

Ершов Дима

Ростова Валерия

Кравчук Галина Владимировна

28

I место

3.

МБОУ «Лицей № 39»

Идрисова Камилла

Комаров Артем

Гудков Тимофей

Гудков Николай Васильевич

28

I место

4.

МБОУ СОШ №30

Домашних Мария

Гогина Екатерина Александровна

27.5

II место

5.

МБОУ СОШ №35

Магафурова Вероника Кушнирук Карина

Дубровская Светлана

Викторовна

27

III место

 

Поздравляем победителей и призеров и желаем им дальнейших успехов!

Заместитель директора МБУ ДО «ДЭБЦ»  Смиронова О.А.

Конкурсно-игровая программа "Во саду ли, в огороде"

ГОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями

здоровья VIII вида»

Конкурсно-игровая программа

по сельскохозяйственному труду

«Во саду ли, в огороде»

Учитель с/х труда: Иванова Т.В.

2011г.

Цели:

  • расширить кругозор учащихся;

  • создать условия для развития творческих способностей и логического мышления школьников;

  • развивать умение работать в команде.

Оформление зала:

  • на занавесках осенние листья, фрукты и овощи, посередине название «Конкурс юных огородников», по сторонам столы для команд.

Подготовка и проведение конкурса:

  1. в конкурсе принимают участие 2 команды по 6-7 человек;

  2. команда выбирает капитана.

Конкурс «Приветствие»

Максимальная оценка – 5 баллов.

Ведущий.

Конкурс мы начнем сейчас.

Мы приветствуем всех вас.

Надеемся, команды также

Свое приветствие нам скажут.

Приветствие команды «Колосок»

Аплодируй нам, дружок!

Мы – команда «Колосок»!

Мы – ребята смелые, ловкие, умелые.

На любой из наших грядок

Быстро наведем порядок:

И прополем, и польем,

Сорняки все уберем.

А как поспеет урожай –

Не ленись и убирай.

Будут овощи и фрукты –

Все – полезные продукты.

Та что, милое жюри, на нас строго не смотри.

Будем так мы отвечать,

Что поставите нам «пять»!

Приветствие команды «Геркулес»

Мы – команды «Геркулес»,

Любим поле, речку, лес.

Работящий мы народ:

Обожаем огород.

Овощи посадим ловко:

Огурцы, салат, морковку.

Салат мы сделаем сейчас

И угостим сегодня вас!

(Демонстрируют муляжи овощей и фруктов)

Мы про овощи все знаем,

Все загадки разгадаем,

На вопросы все ответим

И соперника приветим.

Аплодируйте нам дружно!

Победит сегодня дружба!

Конкурс «Разминка»

Один балл за каждый правильный ответ. Если команда отвечает неправильно, то балл засчитывается соперникам.

Ведущий.

«На старт!» - команды вызываем,

Мы разминку начинаем,

Будут хороши загадки,

А ответы будут кратки.

Вопросы команды «Геркулес».

В огороде у дорожки солнышко стоит на ножке. (Подсолнечник).

Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. (Лук).

Вопросы для команды «Колосок»

Растет девица славная: красивая, кудрявая.

Если только хочешь щей, так ищи ее скорей. (Капуста).

Краснолицая сестрица

К нам во щи всегда сгодится,

Ну а с желтенькой сестрицей

Будет сладкая водица. (Свекла).

Конкурс «Загадки»

Один балл за каждую отгаданную загадку.

Ведущий.

Вы растения все знаете?

Значит, загадки отгадаете!

А «доход» у вас немалый:

Правильный ответ полбалла!

Загадки

Под каждым кустом сидит клубком. (Картофель.)

Над землей – трава, под землей – алая голова. (Свекла).

Красна девица сидит в темнице, а кудри на улице. (Морковь).

С виду – красная, раскусишь – белая. (Редиска).

Начнешь его раздевать, будешь слезы проливать. (Лук).

Лежит меж грядок, зелен и сладок. (Огурец).

Девушка форсиста, сорочек надела триста, а нога одна. (Капуста).

Конкурс «Дары Осени».

Каждая команда получает набор фруктов, овощей, цветов, блюдо, салфетку. За 3 минуты команда должна составить композицию из предложенных даров осени. Максимальная оценка – 5 баллов.

Ведущий.

Осень щедрая пришла,

Урожай вам принесла.

Все дары успей собрать.

Красоту из них создать.

Ведущий.

А пока они стараются

Вы загадки отгадаете.

Загадывание загадок болельщикам.

Конкурс «Фрукты, овощи, цветы»

В игре принимают участие все члены команды. Ведущий бросает мяч любому игроку и произносит при этом: «Фрукты!», «Овощи!» или «Цветы!». Игрок должен соответственно назвать фрукт, овощ или цветок. Кто не успеет выполнить задание или озвучит ранее сказанное название, выбывает из игры. Победитель приносит своей команде 3 балла.

Ведущий.

Смел и удачлив будешь ты,

Коль знаешь овощи, цветы.

Чем больше фруктов назовешь,

Тем больше баллов соберешь.

Конкурс «Овощной брейн-ринг»

1 балл за каждый правильный ответ.

Ведущий.

Действуй активно, ловко,

Проявите вы сноровку!

Кто руку раньше поднимает,

Тот на вопрос и отвечает!

Задания

Родина этого зеленного овоща – Индия. Он и сейчас там встречается среди дикорастущих растений. (Огурец).

Он пришел к нам из Южной Америки и встретил огромное сопротивление. Простой народ бунтовал против него. Сейчас мы называем его «вторым хлебом», а повара могут приготовить из него более 500 блюд. (Картофель).

Ее рассаду надо хорошенько поливать, говорят, что она «пьет воду, как лошадь». (Капуста).

Ее надо сажать рядом луком и горохом. Корнеплоды у нее богаты витамином А. (Морковь).

Весной высаживают рассаду этого «золотого яблока», а осенью, особенно если лето было теплое, ветки гнутся от красных плодов. (Помидор).

Находящиеся в стручках семена так богаты белком, что это растение порой называют «огородное мясо». (Фасоль).

Запах резкий, вкус горький, а без него не приготовить ни мясо, ни овощной салат. (Лук).

Родина этого растения находится между Алтайскими горами и Тянь-Шанем. Его зубчики – отличное средство для борьбы с простудой и прекрасная приправа к мясным блюдам. (Чеснок).

Конкурс капитанов «Кто быстрее»

Капитанам дают по одной открытке, разрезанной на 8 частей, на которой изображено овощное растение. Надо сложить кусочки, назвать растение и рассказать о его применении. Максимальная оценка – 3 балла.

Ведущий.

Вы – команды без изъяна.

У вас чудо-капитаны!

Мы их к барьеру приглашаем,

Новый конкурс начинаем.

Конкурс-эстафета «Сбор урожая»

На одном конце сцены стоит коробочка, в которой находится 6-7 шариков для пинг-понга (число шариков соответствует числу членов команды). Команды строятся в колонну по одному. Игрок должен добежать до стула, взять шарик, прибежать к команде, отдать шарик игроку, который с шариком в руках бежит к стулу, берет еще один шарик, передает следующему игроку уже два шарика и т. д. Упавшие шарики поднимать нельзя. Побеждает команда, выполнившая эстафету быстрее всех и потерявшая меньше шариков. Максимальная оценка – 3 балла.

Ведущий.

У нас уже настала осень,

Вас «урожай» собрать попросим.

Всем желаем побеждать:

Побольше «овощей» собрать!

Ведущий.

Конкурс последний, как известно,

Самый трудный и самый интересный.

Прошу болельщиков смелей

Дать разгадки поскорей.

А сейчас предоставляется слово нашему жюри для оглашения результата.

Подведение итогов конкурса.

Итоги конкурса «Я хочу, чтобы лето не кончалось»

30 октября 2018 года в городе Ижевске состоялась церемония награждение победителей Городского фотоконкурса «Я хочу, чтобы лето не кончалось», организаторами которого являлись: Управление дошкольного образования и воспитания Администрации города Ижевска и Информационно-методический центр «Альтернатива», при поддержке генерального партнера Медиагруппа КОМОС-МЕДИА и информационного партнера LOVERADIO в Ижевске 97,8 FM.

Церемония награждения состоялась в семейном кафе-парке «Теремок».

Конкурс проходил по четырем номинациям:

1. «Во саду ли в огороде» - спонсор семейный кафе-парк «Теремок».

2. «Вот оно какое наше лето» - спонсор сеть детских магазинов «Миг».

3. «Вокруг света» - спонсор стоматологической клиники РЕСТО.

4. «Полезное лето» - спонсор жилой комплекс «Седьмое небо» Группа компаний ЛИТУМ.

Для участия в конкурсе было представлено более тысячи фоторабот. Посредством ОНЛАЙН голосования определены двадцать победителей (по пять в каждой номинации).

Список победителей, которые были награждены Дипломом победителя и ценными подарками от партнеров конкурса:

В номинации «Во саду ли, в огороде»:

  • Баширова Камилла, МБДОУ № 119, «Витаминчики»;
  • Шумилов Максим, МБДОУ № 21, «А вам слабо»;
  • Мурашовы Мария и Ирина, МБДОУ № 163, «Бабушкины помощницы»;
  • Аракелян Тигран, МБДОУ № 144, «Вот такая выросла морковь»;
  • Шабалин Всеволод, МБДОУ № 144, «Интересный картофель».

В номинации «Вокруг света»:

  • Захарова Зарина, МБДОУ № 213, «Лето- это маленькая жизнь»;
  • Киршина Софья, МБДОУ № 21, «Море волнуется раз»;
  • Макарова Варвара, МБДОУ № 194, «Индийская принцесса Ижевска»;
  • Старцев Алексей, МБДОУ № 84, «Я много стран объездил с другом, бывал и здесь, и тут, и там»;
  • Бусарева Анастасия, МБДОУ № 234, «Моя скалолазка».

В номинации «Полезное лето»:

  • Семенов Савелий, МБДОУ № 234, «Добыча сладкого золота»;
  • Сабирова Элина, МБДОУ № 271, «Полезное лето»;
  • Кирамутдинов Самат, МБДОУ № 278, «Повелитель голубей»;
  • Яковлев Максим, МБДОУ № 211, «Мы с папой изобретатели»;
  • Петров Богдан, МБДОУ № 101, «Пусть еще я не большой, дед уже гордится мной».

В номинации «Вот оно какое наше лето»:

  • Сентебов Даниил, МБДОУ № 218, «В футбол играют настоящие Мужчины»;
  • Ворончихина Дарья, МБДОУ № 99, «Буль- буль, водичка!»;
  • Влада Пиляева, МБДОУ № 11, «Арбузное настроение»;
  • Софья Пиляева, МБДОУ № 11, «Вот оно какое наше лето!»;
  • Запекиы Валерия и Дмитрий, МБДОУ № 242, «Лето, солнце и вода».

Так же была озвучена еще одна номинация, которая была предусмотрена организаторами конкурса – это «Симпатии партнера», в которой победили:

  • Шиханов Даниил, МБДОУ №262, «Супер-урожай»;
  • Верняев Георгий, ДМБОУ №88, «Я работы не боюсь»;
  • Галимьянов Кирилл, МБДОУ № 288, «Лежу, никому не мешаю»;
  • Старцев Саша, МБДОУ № 37, «Утиные истории»;
  • Фот Валерия, МБДОУ № 135, «Мы понимаем друг друга без слов».

Вот и закончился Городской фотоконкурс «Я хочу, чтобы лето не кончалось». Лето прошло, оставив шлейф приятных и незабываемых впечатлений для каждого из нас.


Дополнительная информация по телефону: (3412)57-31-46 (Князев Сергей Александрович, ведущий специалист ИМЦ «Альтернатива»)

Профессия Устройство сада | Лексикон профессий 9000 1

Профессия садового дизайнера очень благодарная и благодарная профессия. Работа садовником включает в себя подготовку садовых аранжировок для частных и бизнес-клиентов. Садовый дизайнер занимается обустройством приусадебных участков, городских парков и зеленых зон рядом с производственными или коммерческими объектами. Он оценивает расположение участка, его окрестности, а также находящиеся на нем зеленые насаждения, постройки и объекты малой архитектуры, а затем составляет план развития сада с учетом посадки деревьев, кустарников, цветов и возможных трав или овощей. .Дизайнер сада создает аранжировки в соответствии с потребностями клиентов, но в то же время с учетом возможностей, которые существуют в конкретной области. В задачи такого специалиста входит подбор соответствующих растений и строительных материалов, обозначение мест для строительства объектов малой архитектуры, например, беседок, дровяных сараев, качелей или мангалов, и размещение этих элементов на плане сада, а затем надзор за их выполнением. работы. Готовый проект всегда должен быть привлекательным, но в то же время соответствовать видению и финансовым возможностям клиентов.

Садовник должен прежде всего обладать эстетическим чутьем и умением подбирать подходящие формы, размеры и цвета. Человеку, работающему садовым дизайнером, тоже должно нравиться то, чем он занимается. В таком случае лучше всего, если ваша работа будет и вашей страстью. Профессия садового дизайнера рекомендуется людям, имеющим садоводческую направленность и любящим общение с природой. Конечно, одних интересов недостаточно, ведь для занятия этой профессией требуются определенные навыки.Дизайнер должен знать типы почв, различные виды растений и их требования, а также материалы и методы, используемые при обустройстве садов. Этот специалист должен быть заинтересован в заботе об окружающей среде и умело использовать знания, связанные с экономией воды и электроэнергии, используемых для питания садовых устройств. Немаловажно и то, что дизайнер выезжает к заказчикам, поэтому ему потребуются водительские права.

Обучаясь в школе Жака, вы получите практические и теоретические знания в области комплексного садового дизайна.Обучение будет охватывать, в частности, основы профессиональной деятельности и историю архитектуры и искусства. В учебную программу входят художественные композиции, основы обустройства сада и образовательная деятельность в области декоративных растений и объектов ландшафтного дизайна. Во время учебы вы познакомитесь с архитектурным чертежом и созданием проектной документации, а также научитесь работать с клиентами — анализировать их проблемы, понимать их потребности и правильно общаться. Практические занятия будут изобиловать уроками, полезными в дальнейшей профессиональной деятельности.

Дизайнер-озеленитель также может дополнить свои знания по специальности «Флористика» или «Оформитель интерьера» и расширить сферу своих компетенций.

Садовый дизайнер может найти работу в основном в дизайнерских бюро, а также на складах дизайна интерьеров и в компаниях, занимающихся планированием и обслуживанием зеленых зон. Также вас ждет работа в строительных компаниях и органах местного самоуправления, но открытие собственного дела в этой сфере тоже очень популярно.Собственное конструкторское бюро, связанное с обустройством садов, дает вам возможность работы на различных объектах и ​​практически неограниченные возможности заработка. Хотя самозанятость требует больших затрат времени и усилий, она приносит большое удовлетворение и свободу в управлении собственным временем.

Садовый дизайнер может рассчитывать на хороший заработок и возможность заниматься любимым делом. У него есть способность реально влиять на окружающее пространство и создавать собственные идеи, а также вызывать улыбку.Такой специалист должен, однако, учитывать, что иногда ему придется работать в тяжелых условиях.

Выйдя из теплого и уютного офиса, садовник может обнаружить незастроенный участок земли, где вместо цветочной клумбы его ждут грязь и кучи щебня. При проектировании озеленения необходимо также учитывать, что некоторые проекты будут очень сложными. В случае ведения собственного бизнеса к рабочему времени также необходимо добавить время, необходимое для всех формальностей, связанных с ведением бизнеса.

.

Олимпийский чемпион устроил соревнование в ... саду (ВИДЕО)

Прыгун с шестом Рено Лавиллени, олимпийский чемпион из Лондона, устроил соревнование в саду на заднем дворе. Зафиксировав успешный зачет на 5,61 м, французы собрали его, подарив аплодисменты болельщиков, спортивный комментарий и табло.

Спортсмены всего мира пытаются найти способы справиться с изоляцией, вызванной распространением коронавируса.

Несколько лет назад 33-летняя Лавиллени совершила частный разбег и приземлилась в саду.Он часто публиковал видеоролики о том, как тренируется дома, но теперь он пошел еще дальше и решил организовать... соревнование.

«День 20. Все под контролем. Слезы счастья на моем лице после того, как сегодня я поднялся на 5,61 м на международной домашней встрече», — написал он в комментарии к видео, опубликованному в Twitter.

|| Жур-20 ||
Tout est sous control! 😂
5m61 aujourd'hui lors de ma compétition internationale du confinement à la maison.😁
#polevault pic.twitter.com/nLBigjxxhp

– Рено ЛАВИЛЬЕНИ (@airlavillenie) 4 апреля 2020 г.

Бывший рекордсмен мира, чей результат 6,16 улучшился в этом году на два сантиметра, швед Арманд Дюплантис, признался, что был близок к тому, чтобы преодолеть в саду 5,85 м.

Лавиллени находится в изоляции почти три недели, за это время он показал, как справляется с тренировками дома. Он опубликовал видео о том, как он делает жим лежа со своим малышом или как он использует шины для увеличения силы.

Он, как и другие спортсмены, все еще надеется выступить на чемпионате Европы в Париже. Окончательное решение о том, запланировано ли мероприятие на последнюю неделю августа, должно быть принято 7 мая.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Самая известная волейбольная собака возвращается! На этот раз... он играл в матче (ВИДЕО)

Пандемия коронавируса разразилась в китайском Ухане в середине декабря. Оттуда он распространился по всему миру.Вирус Covid-19 уже заразил более 1,2 миллиона человек, в том числе почти 65 тысяч. умер. Наихудшая ситуация в настоящее время в Соединенных Штатах, где инфицировано более 310 000 человек. человек, и почти 8,5 тыс. умер. Во Франции, где живет один из лучших прыгунов с шестом в истории, вирус уже унес жизни более 7500 человек. человек, и почти 90 тыс. болен.

Covid-19 стал причиной того, что практически во всем мире закрыты спортивные сооружения, а игрокам негде тренироваться. Спорт практически перестал существовать, потому что приостановлены все игры, соревнования и турниры.

Отчет о коронавирусе ЗДЕСЬ

Коронавирус в спортивном отчете ЗДЕСЬ

BS, PAP

Перейти на Polsatsport.pl.

Профессия - Садовник. Работа или страсть? - Садовое королевство

Садовник занимается уходом за растениями, правильным посевом, правильным ростом и правильным порядком в саду и других местах, богатых растительностью.

Какие условия нужно выполнить, чтобы стать садовником? Чтобы стать Садовником, нужно окончить соответствующее учебное заведение — профессиональное или техническое. Многие люди, которые хотят расширить свои знания в этой отрасли, выбирают изучение садоводства или сельского хозяйства.Однако образование — это еще не все. Чрезвычайно важны обширные знания о садовых растениях, которые лучше всего подтверждаются опытом. Эстетическое чувство и пространственное воображение также чрезвычайно важны.

Какими качествами должен обладать Садовник, чтобы добиться успеха?

Трудолюбие и терпение - это, безусловно, неотъемлемые качества Садовника. Прежде чем растение вырастет, должно пройти некоторое время, в течение которого Садовник должен как следует полить то, что он посеял, и убедиться, что все в порядке.Стоит отметить, что это усердие не может быть застраховано от непогоды. Садовник упорно работает независимо от погодных условий.

Креативность и чувство стиля одинаково важны. По сути, работа грамотного садовника включает в себя все мероприятия от визуального проектирования, подготовки почвы, посева и полного ухода за состоянием растительности.

Садоводство больше хобби или работа ? Хороший садовник сочетает свою страсть с работой. А еще лучше, если профессия садовника родилась из страсти.Если у кого-то был сад, за которым он начал ухаживать самостоятельно, и работа в саду наполняла его энтузиазмом и радостью - ему будет намного проще найти себя на рынке труда . Скорее всего, ему не придется использовать 90 014 предложений работы , но даже сама работа будет проситься за него, по рекомендациям довольных клиентов.

.

UM Кельце: Обучение в Ботаническом саду

Обучение садоводу, терапия и возможность общения с природой. Учащиеся Комплекса специальных школ № 1 в Кельце начнут свою практику в Ботаническом саду.

Договор подписали сегодня директор Geonatura Kielce Мирослав Хейдук и Гжегож Чапла, директор. Комплекса специальной школы № 1 в Кельце, действующего по адресу ул.Школьная 29. В мероприятии приняли участие вице-мэр города Кельце Марцин Хлодницкий, а также студенты и преподаватели учреждения.


Сотрудничество между Ботаническим садом и школой будет заключаться в организации вспомогательных стажировок для учащихся в классах Специальной школы подготовки к работе № 3, которая является частью Школьного комплекса № 1 в Кельце. Учащиеся смогут научиться обустройству зеленых насаждений под присмотром как своих преподавателей, так и сотрудников Ботанического сада.


- Идея возникла немного спонтанно и после моих наблюдений. Это замечательные ребята, у которых в школе есть занятия по подготовке к работе в очень смежной сфере, т.е. обустройстве зеленых зон, поэтому мы пригласили школу к сотрудничеству. Тем более, что лучшего места для проведения таких практик, чем наш сад площадью 11 гектаров, наверное, не найти, - подчеркнул Мирослав Хейдук, директор Geonatura Kielce.


Для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями будут организованы бесплатные поддерживаемые стажировки в групповой форме.Договор заключен на определенный срок с 1.06. до 30 июня 2022 года.


- Этот контракт дает нам возможность выезжать со студентами за пределы школы, где они смогут реализовать полученные ранее навыки на реальном рабочем месте, - сказал Гжегож Чапла, директор Комплекса специальной школы № 1 в Кельце.


- Мы готовим студентов к работе на рынке труда. Мы пытаемся научить их приобретать навыки, которые пригодятся им в дальнейшей жизни.Это соглашение дает им шанс проявить себя не только в школьном саду, но и здесь, где они смогут нормально работать, - подчеркнула Дорота Страдомская-Вроньская, заместитель директора Специального школьного комплекса № 1. в Кельце.

- Думаю, это очень хорошая идея. Хочу поздравить директоров школ, инициировавших это сотрудничество, ведь оно будет выгодно в первую очередь студентам. Эта идея является новшеством в Кельце, я думаю, что это будет примером для других школ, что мы, конечно, также будем поощрять», — сказал Марцин Хлодницкий, заместитель мэра Кельце.


Это первый договор о сотрудничестве такого типа, заключенный между Геонатурой Кельце, Ботаническим садом и школьным учреждением. Хотя, как уверяет директор Мирослав Хейдук, есть планы расширить образовательное предложение Geonatura Kielce и различные рекламные мероприятия, в которых хотят участвовать некоторые культурные учреждения Кельце и Региональная туристическая организация Свентокшиского воеводства.

.

Катовице Город Садов - Учреждение Культуры. Кристина Боченек: выставка The Painting Group Zawodzie

Выставка Живопись Группа Профессия 9000 3

Где: Галерея Театра Корез, Город Садов Катовице, площадь Силезского Сейма 2
Когда: приглашаем на вернисаж 7 декабря в 18:00

Выставка продлится до 7 января 2022 года

Grupa Malarska Zawodzie (ранее: Художественная секция для пенсионеров) – это художественная семья, которая регулярно – раз в неделю – в течение 11 лет собирается в художественной мастерской отдела «Профессия» Муниципального культурного центра «Богучице-Заводзе».В настоящее время группа насчитывает 20 членов, и ее возглавляет Алдона Адамска-Дзюба – биолог на пенсии, преподаватель Силезского университета и Университета Николая Коперника в Торуни, увлеченная живописью и искусством, победительница конкурса «Заводзянин года 2019». "награда.

Начало Заводской живописной группы называлось «Старшая художественная секция», но члены Группы быстро показали, что слово «старший» им не подходит. Группа живописи состоит из разных личностей, которые проявляют свой индивидуализм в своих оригинальных произведениях искусства.У каждого художника свой стиль живописи. Художники создают множество образов, которые создаются в атмосфере разговора, взаимного вдохновения и мотивации. Группа охотно представляет свои работы на многочисленных выставках - как коллективных, так и индивидуальных, в МДК "Богучице-Заводзе", а также за его пределами.

Семейная атмосфера в Группе сохранилась и в сложный период пандемии. В то время, когда Группа живописи не могла собраться в стенах отдела «Профессия», художники поддерживали связь друг с другом по телефону и в Интернете, а летом члены Группы выезжали и на совместную роспись. места в близлежащих городах.

Выставка подготовлена ​​Катовицким городом садов и МДК "Богучице-Заводзе".

Куратор выставки: Катажина Лата

Группа состоит из:

Алдона Адамска - Дзюба

Ян Артимович

Люцина Бискупская

Алисия Бордович

Ядвига Чернецкая

Мария Дедиция

Райнард Грыч

Данута Яворская

Беата Корнацка

Эльжбета Любчинская

Дорота Маковска

Александра Микуцкая

Кристина Новаковска

Маржена Плоновска

Мария Рембальска

Анна Рожек

Дариуш Сенейко

Татьяна Сыхова

Даниэла Вежбицкая

Анджей Зых

.

Копирайтер - недооцененная и востребованная профессия

Работа на себя – мечта многих из нас. Однако большинство людей считает, что только собственный бизнес в виде ресторана или другого франчайзингового заведения ведет к успеху. Получается, что профессия копирайтера, которая до недавнего времени была одной из наименее ценимых профессий, становится все более популярной. Люди, работающие в этой профессии, также работают сами по себе, и, кроме того, они могут работать, когда хотят и сколько хотят.Тем не менее, копирайтеры несут огромную ответственность и давление. Итак, каждый ли может стать копирайтером и в чем особенности этой профессии?

Копирайтер - не каждый может создавать ценные тексты

Профессия копирайтера чаще всего связана с созданием текстов, которые затем размещаются в сети. Более того, ошибочно считается, что основная задача практикующего врача заключается лишь в том, чтобы внести незначительные изменения в уже существующие тексты.Оказывается, копирайтер – крайне ответственная профессия и подойдет она далеко не всем. Задача копирайтера — создавать уникальные тексты, которые к тому же чрезвычайно ценны. Более того, они должны быть дружелюбны не только к обычному веб-пользователю, но и к алгоритмам, управляющим поисковой системой Google.

Предоставление высококачественного контента — работа не для всех. Поэтому копирайтер должен иметь пресловутое «световое перо» и, кроме того, он должен иметь возможность быстро исследовать информацию и оценивать ее.Копирайтинг не может основываться на одном источнике при создании контента, так как он должен учитывать все возможности и информацию, которую ему удается найти. Так что можно однозначно сказать, что это профессия для терпеливых и предельно аккуратных людей. Более того, копирайтеры, как правило, тоже люди, для которых компьютер и сеть не имеют секретов, и они обладают замечательной легкостью в создании текстов, которые будут оптимизированы для поисковой системы. Поэтому не каждый может работать по этой профессии.

Копирайтер должен помнить о воронке продаж

Неотъемлемой частью работы копирайтера является забота о каждом этапе воронки продаж. Именно эта воронка продаж во многом определяет, будет ли данный текст полезен и выполнит свою роль. Ну а сама воронка продаж при написании текстов состоит из следующих этапов:

  • Привлечь внимание читателей
  • Читательский интерес к содержанию
  • пробуждение желания читателя, т. е. желание получить рекламируемый товар или услугу
  • склоняя читателя к действию, для этого копирайтеры тщательно используют фразы призыва к действию
  • завоевание лояльности, то есть убеждение клиента вернуться на данный веб-сайт

Как видите, перед копирайтером стоит чрезвычайно сложная задача, ведь реклама слишком навязчивых продуктов и слишком побуждение к их покупке явно имеет обратный эффект.Поэтому можно сказать, что копирайтер — чрезвычайно ответственная работа, которая может решить успех или неудачу данной компании.

Продолжить чтение

.90 000 пожарных-добровольцев в действии. Соревнования в Hortulus Gardens [ФОТО]

Они не обратили внимания ни на сочную окраску цветов, ни на внушительные размеры тыкв. Они были направлены на спасение жизней пострадавших в аварии. В субботу в садах Гортулуса в Добжице пожарные-добровольцы продемонстрировали свои знания в области оказания первой помощи.

Десять команд по шесть человек приняли участие в девятом выпуске Квалификационных соревнований по оказанию первой помощи для добровольных пожарных дружин Кошалинского уезда «Беги на помощь».- Главной целью организации мероприятия является совершенствование спасательных навыков пожарных-добровольцев Кошалинского района. Соревнования позволяют как проверить, так и закрепить знания и практические навыки. Они также формируют этическое отношение и ответственность за качество оказываемой помощи, подчеркнул бригадный генерал Зигмунт Адамчик из муниципального управления Государственной противопожарной службы в Кошалине. - Важно отметить, что во время соревнований встречаются профессиональные пожарные, волонтеры и спасатели.В условиях спасательных работ они могут практиковать сотрудничество, что является очень ценным опытом.

Навыки пожарных важны для здоровья и жизни, ведь за городом волонтеры чаще всего первыми выезжают на места дорожно-транспортных происшествий или пожаров. - Пожарные-добровольцы, как и профессиональные пожарные, проходят курсы, которые заканчиваются экзаменами. В течение года спасатели постоянно тренируются, - указал бригадный генерал Адамчик.

Они продемонстрировали влияние науки на практике и в теории.В красивых декорациях садов Hortulus Spectabilis их ждало пять практических соревнований и одно на проверку теоретических знаний. - Соревнование профессий заключается в том, чтобы эффективно и в установленном порядке выполнять аварийно-спасательные работы во время импровизированных мероприятий, - пояснил бриг. Адам Гончарз, заместитель начальника городской государственной противопожарной службы в Кошалине.

Детали? Во время работ на 20-метровой смотровой башне произошел несчастный случай – рабочий упал с высоты.Когда пожарные реанимировали его, помощница закричала, что… ее подруга потеряла сознание в самом большом в мире грабовом лабиринте. Найти его нужно было быстро, а это в лабиринте площадью 1 га было довольно сложной задачей.

В это же время другая бригада спасала пострадавших в дорожно-транспортном происшествии - при столкновении легкового автомобиля и мотороллера пострадали двое взрослых и двое детей. Грибник в переохлаждении, остановка сердца у ребенка на детской площадке, утопление в пруду на краю сада — сцены требовали не только профессиональных знаний, но и мастерства, знания процедур и умения хладнокровно реагировать на неожиданные осложнения.

Посетители садов не скрывали своего восхищения. - Вы видите, что отряды ТСО специализируются на различных видах спасения. Пожарный-доброволец также является спасателем, и, как видите, в его распоряжении фантастическое снаряжение, — оценил Мариан Хось, который отправился в Хортулус со своей женой. «Я не знал, что нас сегодня так привлекает», — сказал он.

Были и другие аттракционы. Под наблюдением инструкторов Академии Windhunter удалось принять участие в тренировке по высотному спасению. Большой популярностью пользовались шоу пожарных машин и стенды экспонентов со специализированной техникой.

Первое место в спасательных работах заняла Добровольная пожарная часть Бендзино. Второй ex aequo TSO Strzekęcino и TSO Bobolice. Призами стали спасательные средства, в т.ч. комплекты для охраны района операций, ротоглоточные трубки или комплекты громкой связи для поисковых операций.

Организаторы конкурса: Муниципальное управление Государственной противопожарной службы в Кошалине и Добровольная пожарная служба, Спасательно-медицинская служба в Кошалине.

Джоанна Кренжелевска

См. также Пикник в форме 2019 года в Кошалине

.

Смотрите также