8 (499) 704-32-83
Москва

8 (812) 244-86-91
Санкт-Петербург

Заказать обратный звонок
Ежедневно с 9:00 до 19:00

Можно для детей


Зодак Капли для детей и взрослых: инструкция по применению, дозировка

Данные, полученные в клинических исследованиях
Обзор
Результаты клинических исследований продемонстрировали, что применение цетиризина в рекомендованных дозах приводит к развитию незначительных нежелательных эффектов со стороны центральной нервной системы (ЦНС), включая сонливость, утомляемость, головокружение и головную боль. В некоторых случаях была зарегистрирована парадоксальная стимуляция ЦНС.
Несмотря на то, что цетиризин является селективным блокатором периферических Н1- рецепторов и практически не оказывает антихолинергического действия, сообщалось о единичных случаях затруднения мочеиспускания, нарушениях аккомодации и сухости во рту.
Сообщалось о нарушениях функции печени, сопровождающихся повышением активности печеночных ферментов и билирубина. В большинстве случаев нежелательные явления разрешались после прекращения приема цетиризина дигидрохлорида.
Перечень нежелательных побочных реакций
Имеются данные, полученные в ходе двойных слепых контролируемых клинических исследований, направленных на сравнение цетиризина и плацебо или других антигистаминных препаратов, применяемых в рекомендованных дозах (10 мг 1 раз в сутки для цетиризина) более чем у 3200 пациентов, на основании которых можно провести достоверный анализ данных по безопасности.
Согласно результатам объединенного анализа, в плацебо-контролируемых исследованиях при применении цетиризина в дозе 10 мг были выявлены следующие нежелательные реакции с частотой 1,0% или выше:
Нежелательные реакции (терминология ВОЗ) Цетиризин 10 мг (n = 3260) Плацебо (n = 3061)
Общие нарушения и нарушения в месте введения
Утомляемость 

1,63%

0,95%
Нарушения со стороны нервной системы
Головокружение
Головная боль

1,10%
7,42%

0,98%
8,07%
Нарушения со стороны желудочно- кишечного тракта
Боль в животе
Сухость во рту
Тошнота 

0,98%
2,09%
1,07%

1,08%
0,82%
1,14%
Нарушения психики
Сонливость

9,63%

5,00%
Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения
Фарингит

1,29%

1,34%

Хотя частота случаев сонливости в группе цетиризина была выше, чем таковая в группе плацебо, в большинстве случаев это нежелательное явление было легкой или умеренной степени тяжести. При объективной оценке, проводимой в рамках других исследований, было подтверждено, что применение цетиризина в рекомендованной суточной дозе у здоровых молодых добровольцев не влияет на их повседневную активность.
Дети
В плацебо-контролируемых исследованиях, у детей в возрасте от 6 месяцев до 12 лет были выявлены следующие нежелательные реакции с частотой 1% и выше:
Нежелательные реакции (терминология ВОЗ) Цетиризин (n =1656) Плацебо (n =1294)
Нарушения со стороны желудочно- кишечного тракта
Диарея 

1,0%

0,6%
Нарушения психики
Сонливость

1,8%

1,4%
Нарушения со стороны дыхательной системы, органов грудной клетки и средостения
Ринит

1,4%

1,1%
Общие нарушения и нарушения в месте введения
Утомляемость

1,0%

0,3%

Опыт пострегистрационного применения
Помимо нежелательных явлений, выявленных в ходе клинических исследований и описанных выше, в рамках пострегистрационного применения препарата наблюдались следующие нежелательные реакции.
Нежелательные явления представлены ниже по классам системы органов MedDRA и частоте развития, на основании данных пострегистрационного применения препарата. Частота развития нежелательных явлений определялась следующим образом: очень часто (>1/10), часто (>1/100, 1/1000, 1/10000, Со стороны крови и лимфатической системы:
Очень редко: тромбоцитопения
Со стороны иммунной системы:
Редко: реакции гиперчувствительности
Очень редко: анафилактический шок
Нарушения со стороны обмена веществ и питания:
Частота неизвестна: повышение аппетита
Расстройства со стороны психики:
Нечасто: возбуждение
Редко:агрессия, спутанность сознания, депрессия, галлюцинации
Очень редко: тик
Частота неизвестна: суицидальные идеи, нарушения сна (включая кошмарные сновидения)
Со стороны нервной системы:
Нечасто: парестезии
Редко: судороги
Очень редко: извращение вкуса, дискинезия, дистония, обморок, тремор
Частота неизвестна: нарушение памяти, в том числе амнезия, глухота
Со стороны органа зрения:
Очень редко: нарушение аккомодации, нечеткость зрения, нистагм
Частота неизвестна: васкулит
Со стороны органов слуха и лабиринтные нарушения:
Частота неизвестна: вертиго
Со стороны сердечно-сосудистой системы:
Редко: тахикардия
Со стороны пищеварительной системы:
Нечасто: диарея
Нарушения со стороны печени и желчевыводящих протоков:
Редко: печеночная недостаточность с изменением функциональных печеночных проб (повышение активности трансаминаз, щелочной фосфатазы, гамма-глутамилтрансферазы и билирубина)
Частота неизвестна: гепатит
Со стороны кожи и подкожных тканей:
Нечасто: кожная сыпь, кожный зуд
Редко: крапивница
Очень редко: ангионевротический отек, стойкая лекарственная эритема
Частота неизвестна: острый генерализованный экзантематозный пустулез
Нарушения со стороны почек и мочевыводящих путей:
Очень редко: дизурия, энурез
Частота неизвестна: задержка мочи
Нарушения со стороны скелетно-мышечной системы и соединительной ткани:
Частота неизвестна: артралгия
Общие расстройства:
Нечасто: астения, недомогание
Редко: периферические отеки
Влияние на результаты лабораторных и инструментальных исследовании:
Редко: повышение массы тела
Описание отдельных нежелательных реакций:
После прекращения применения цетиризина были отмечены случаи зуда, в том числе интенсивного зуда и/или крапивницы.
Если у Вас отмечаются побочные эффекты, указанные в инструкции или они усугубляются, или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.
Исследования:
Редко: повышение массы тела
Оповещение о побочных реакциях:
Большое значение имеет система оповещения о подозреваемых побочных реакциях после регистрации лекарственного препарата. Это позволяет вести непрерывный мониторинг соотношения польза/риск лекарственного препарата.

Создание идентификатора Apple ID для ребенка

Создайте для своего ребенка личный идентификатор Apple ID, вместо того чтобы совместно использовать один идентификатор Apple ID. В таком случае ребенок сможет воспользоваться функциями «Семейный доступ», «Сообщения», App Store и другими службами Apple.

Как создать идентификатор Apple ID для ребенка

Дети до 13 лет не могут самостоятельно создавать идентификаторы Apple ID. (Возраст зависит от региона.) Но если вы являетесь организатором семейного доступа, вы можете создать идентификатор Apple ID для своего ребенка.

У ребенка уже есть учетная запись Game Center, но нет идентификатора Apple ID? В таком случае не нужно создавать идентификатор Apple ID. При добавлении в группу семейного доступа необходимо просто указать псевдоним ребенка в Game Center.

На iPhone, iPad или iPod touch

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Семейный доступ», а затем — «Добавить члена семьи».
  4. Нажмите «Создать учетную запись для ребенка», а затем — «Продолжить».
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку учетной записи. В качестве идентификатора Apple ID можно использовать адрес электронной почты ребенка. Обязательно введите верную дату рождения, так как ее не получится изменить в будущем.

На компьютере Mac

  1. Выберите меню Apple  > «Системные настройки». 
  2. Нажмите «Семейный доступ».
  3. Нажмите кнопку «Добавить» .
  4. Нажмите «Создать учетную запись ребенка».
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку учетной записи. В качестве идентификатора Apple ID можно использовать адрес электронной почты ребенка. Обязательно введите верную дату рождения, так как ее не получится изменить в будущем.

Дополнительная информация

Настройки и функции для детей младше 13 лет

Некоторые настройки и функции идентификатора Apple ID устроены иначе для детей младше 13 лет. Например, ребенок младше 13 лет не может создать идентификатор Apple ID без разрешения и согласия родителя или опекуна. Минимальный возраст для создания учетной записи отличается в зависимости от страны: младше 14 лет в Австрии, Болгарии, Испании, Италии, континентальном Китае, Литве и на Кипре. Младше 15 лет в Греции, Франции и Чехии. Младше 16 лет в Бразилии, Венгрии, Германии, Ирландии, Косово, Лихтенштейне, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, Румынии, Сингапуре, Словакии, Словении и Хорватии. Младше 13 лет во всех остальных странах и регионах.

Дата публикации: 

Вакцинация детей и подростков от COVID-19. Что об этом известно

Сегодня подростков с 12 лет прививают в большинстве стран мира. В некоторых из них вакцинация разрешена и для более младшего возраста: в Европе, США, Канаде и Австралии прививать можно с пяти лет, в Китае, Аргентине, Чили и Венесуэле — с трех лет, на Кубе — с двух. При этом Всемирная организация здравоохранения в декабре 2021 года не рекомендовала странам проводить всеобщую вакцинацию детей и подростков, объяснив это тем, что лучше сосредоточить усилия на группах высокого риска. 

Единственный препарат, одобренный для применения начиная с 5 лет и в США, и Европе, — мРНК-вакцина, разработанная Pfizer и BioNTech. Европейский союз также одобрил мРНК-вакцину Moderna для подростков от 12 лет, а в США ее проверка пока продолжается. При этом некоторые страны (Финляндия, Швеция, Дания и Норвегия), наоборот, приостановили вакцинацию молодых людей вакциной Moderna из-за случаев миокардита.

Сомнения связаны с побочными эффектами — миокардитами и перикардитами. Симптомы включают боль в груди и учащенное сердцебиение. Эти случаи крайне редки (в среднем один на несколько сотен тысяч привитых) и обычно не угрожают жизни, но могут быть потенциально опасны для людей с патологиями сердца. По данным Европейского медицинского агентства, число миокардитов и перикардитов немного повышено у молодых людей, привитых мРНК-вакцинами. Однако польза все же перевешивает риски, отмечают эксперты.

В конце 2021 года американские Центры по контролю за заболеваниями выпустили отчет о нежелательных явлениях после вакцинации детей. Авторы выявили 8 случаев миокардита на 7 млн привитых (у большинства пациентов симптомов на момент публикации отчета уже не было) и два случая смерти через несколько дней после вакцинации. Первой была пятилетняя девочка со спастическим церебральным параличом и эпилепсией; второй – шестилетняя девочка с гипоксической энцефалопатии и спастическим церебральным параличом. В обоих случаях нет однозначного вывода о причинах, расследование продолжается.

В каком возрасте можно ставить брекеты детям: показания и выбор брекетов

У многих людей неровные зубы или неправильный прикус. Иногда отклонения незначительны и смущают обладателя не слишком красивой улыбки. В таком случае коррекции не требуется. Но встречаются ситуации, когда несовершенства зубного ряда выливаются в серьезные проблемы. В таких случаях на помощь приходят брекеты — специальные ортодонтические конструкции, которые ставят на длительный период времени.

Когда можно ставить брекеты: основные показания

Красивая ровная улыбка — это в том числе и показатель статуса, а также существенный плюс в копилку внешней привлекательности. Есть определённые медицинские показания к установке ортодонтических систем. Рассмотрим случаи, когда ставят брекеты на зубы детям. Чаще всего врач рекомендует лечение при следующих проблемах:

  • Нарушение прикуса. В норме при сомкнутой челюсти передние верхние зубы, включая клыки, закрывают нижние, а премоляры имеют плотный контакт. Если есть отклонения в любую сторону, могут возникать проблемы с речью или смыканием зубного ряда при жевании. Также такое положение зубов отрицательно влияет на суставы — они могут чрезмерно изнашиваться. Это приводит к проблемам с ЖКТ и головным болям.
  • Дистопия. Это ситуация, когда по своему расположению зуб выбивается из общего ряда. Последствия бывают не только косметического характера, но и функционального — изменение прикуса, травмы слизистой, затрудненное прорезывание соседних зубов. В таких ситуациях с посещением врача для консультации, когда можно ставить брекеты подростку, лучше не затягивать.
  • Ненормальная плотность зубов. В этом случае речь идет о скученности или обратном процессе — образовании щелей. Возникает чрезмерная нагрузка на эмаль, пища застревает в межзубных пространствах, что приводит к возникновению кариеса.
  • Непропорциональное развитие челюстей. Такое часто бывает из-за привычки грызть ручки или пальцы в детском возрасте. Челюстные суставы испытывают перегрузки и быстро изнашиваются. Пища плохо пережевывается, что сказывается на работе пищеварительной системы. Обязательно обратитесь к врачу-ортодонту, если у ребенка есть подобные проблемы.

Брекеты ребенку: с какого возраста показать врачу и почему

Эффективность лечения зубов всегда выше, если начать его вовремя. Запущенные случаи требуют не только больше времени, но и денег. К тому же, в некоторых ситуациях спасти зуб вообще не удается. Поэтому для формирования правильного прикуса и здорового развития челюстей ставить брекеты лучше в детском возрасте.

Показать ребенка ортодонту для осмотра и выявления проблем на ранней стадии следует уже в 3-4 года. При выявлении отклонений врач проконсультирует, как часто требуется наблюдение и со скольки лет ставят брекеты детям в подобных случаях.

Детская челюсть еще растет, поэтому коррекция проходит гораздо легче и быстрее. При этом не всегда проблемы, которые требуют установки ортодонтических конструкций, заметны сразу. В таком случае заняться нормализацией зубного ряда можно и во взрослом возрасте, но это займет больше времени. Также, скорее всего, придется дополнительно носить специальные пластины в течение нескольких лет после снятия брекетов для закрепления результата.

Но когда ставят брекеты в детстве, есть и минусы — эмаль еще достаточно тонкая. Она может травмироваться и начать портиться, что приведет к возникновению кариеса. Поэтому часто до подросткового возраста, когда челюсть заканчивает формироваться, сначала устанавливают пластины.

В каком возрасте ставят брекеты детям

Ортодонтические конструкции — это высокая нагрузка на челюсти и зубной ряд. И Именно поэтому при посещении врача нужно обязательно индивидуально обсудить, когда можно ставить брекеты ребенку, учитывая состояние полости рта. Оптимальный вариант — использование пластинок и трейнеров с 7-9 лет. Они не повредят зубы и при этом помогут не усугубить ситуацию.

Полноценные брекет-системы рекомендуют ставить после прорезывания вторых моляров, обычно в 12-14 лет. В этом возрасте челюсть еще остается податливой, при этом зубы уже достаточно крепкие, чтобы выдержать нагрузку без повреждений.

В сложных случаях врач-ортодонт может предложить установку детских брекетов, которые «растут» вместе с челюстью. Их использование допустимо уже с 5-6 лет, но при исключительных показаниях — слишком большое влияние они оказывают.

Как долго носятся брекеты

Выравнивание зубного ряда — процесс достаточно длительный. Когда брекеты ставят подростку, коррекция занимает в среднем 1,5-2 года. Иногда уходит 3 года — в сложных случаях, а также во взрослом возрасте. После снятия ортоконструкций еще 2-3 года носят ретейнеры — специальные съемные шины, которые закрепляют результат лечения. При большой подвижности зубов и наличии свободного пространства назначают фиксацию зубных единиц специальными скобами. Срок их носки составляет 4-5 лет.

Какие брекеты лучше подобрать ребенку

Ношение ортоконструкций — длительный процесс, а конструкция практически всегда заметна на зубах. Если встает вопрос, когда ставить брекеты подростку, часто тот отказывается из-за страха перед насмешками ровесников. Современная стоматология предлагает разные по внешнему виду и стоимости системы. Конкретный вид определяет врач, исходя из объемов лечения и состояния зубов. С ним можно обсудить варианты и выбрать тот, который устроит родителей и ребенка.

Чаще всего у детей применяют следующие виды брекетов:

  • Лингвальные. Такая конструкция крепится на внутренней поверхности зуба, сохраняя улыбку естественной. Их эффективность не уступает обычным металлическим, но есть существенные минусы — из-за особенностей расположения труднее соблюдать гигиену и вовремя замечать повреждения эмали, срок носки обычно увеличен. Также лингвальные брекеты мешают языку во время произношения звуков, поэтому частым побочным эффектом становится нарушение дикции.
  • Металлические. Такие брекеты используются уже очень давно и доказали свою эффективность даже в самых запущенных случаях. Когда рекомендуют металлические брекеты детям, возраст играет особую роль. Они недорогие по сравнению с аналогами, но слишком заметны на зубах, поэтому мало популярны у подростков. Помимо цены конструкции из металла отличает надежность — система хорошо держится и ее трудно повредить.
  • Сапфировые. Изготовленные из искусственных сапфиров, они практически незаметны на зубах за счет прозрачности материала. Улыбка остается вполне естественной, и это делает такой вид брекетов весьма популярным. Но у них есть два основных минуса — хрупкость и цена. Стоимость конструкции примерно в 1,5 раза превышает металлический аналог, и к тому же заметно уступает ему в износостойкости.
  • Безлигатурные. Отсутствие лигатур — связующих элементом для фиксации дуги — делает брекеты менее заметными. Но это не единственные плюсы. Ухаживать за зубами с такой системой проще, да и посещать врача можно реже, потому что не придется заменять детали крепежа. Главный и, пожалуй, единственный минус — стоимость: она заметно выше по сравнению с простыми металлическими.
  • Керамические. Этот вид брекетов делают из стоматологической керамики, поэтому они практически незаметны на зубах, а по качеству коррекции сравнимы с металлом. Они достаточно прочные, но стоят при этом существенно выше и сложны в уходе. Если ребенок уже подросток и сможет самостоятельно справляться с гигиеной — система из керамики станет отличным выходом.
  • Пластины. Это не совсем брекеты, но по сути тоже относятся к ортоконструкциям. Они недорогие, за ними легко ухаживать и удобно носить. Но скорректировать с помощью пластин можно лишь незначительные нарушения и в раннем возрасте, когда челюсть еще растет. Можно использовать не целый день или с более раннего возраста, поэтому такая альтернатива брекетам хорошо подойдет детям-дошкольникам.

Установка брекетов пугает многих: детей — заметностью конструкций, родителей — ценой, всех вместе — сложностью процедуры и ухода. Но часто ортодонтические конструкции — единственный выход, чтобы сделать красивой улыбку и поддержать здоровье ротовой полости. А если есть проблемы с прикусом, то это еще и способ сохранить правильное пищеварение и четкую дикцию.

Мы рассказали, во сколько лет ставят брекеты детям и какие именно. Берегите зубы, обращайтесь своевременно к врачу — и тогда отражение в зеркале будет радовать вас красивой улыбкой!

Лазерная коррекция зрения детям

Принято считать, что операции на глазах можно делать только после 18 лет. Чаще всего это действительно так. Но наука и технологии не стоят на месте, и сейчас операцию по коррекции зрения уже можно проводить даже 10-летним детям.

Масштаб проблем со зрением, по мнению ВОЗ, впору приравнять к эпидемии. Статистика Всемирной организации такова: более 4,5 млрд человек нуждаются в помощи офтальмолога. 290 млн человек страдают от близорукости, причем 19 млн из них - дети до 18 лет.

По статистике, которую приводит Минздрав России в 2018 году, 10 процентов первоклассников близоруки, а к выпускному классу детей с близорукостью становится уже 60 процентов. И это только одна из бед со зрением у детей. Есть и другие - и с ними нужно бороться как можно раньше.

В эпоху глобальной компьютеризации почти каждый ребенок не только школьного, но и дошкольного возраста имеет свой планшет, смотрит мультики, активно осваивает игры и приложения. Как следствие – нарушение зрительных функций уже в раннем возрасте.


Чем раньше выявлены нарушения зрения, тем проще их скорректировать и получить хороший результат. 

Чтобы поставить точный диагноз, врач проводит несколько манипуляций:
  • точная проверка оптических параметров глаза,
  • осмотр глазного дна,
  • биомикроскопическое исследование,
  • определения объема движения глаз и конвергенции.

С такими патологиями как амблиопия, аккомодационное косоглазие, дальнозоркость, большая анизометропия (разница оптических параметров между глазами) и астигматизм поможет справиться лазерная коррекция.

До 16 лет и старше

Принято считать, что лазерную коррекция зрения можно делать только после 18 лет. Чаще всего это действительно так. Но наука и технологии не стоят на месте, и сейчас операцию по коррекции зрения уже можно проводить даже 10-летним детям. По особым показаниям ее могут провести и раньше, учитывая особенности строения глазного яблока маленького пациента и необходимости оперативного вмешательства..

Наиболее часто лазерную коррекцию применяют для исправления дальнозоркости и астигматизма у ребенка, особенно при большой разнице между глазами и развитием амблиопии (ленивого глаза). Важное условие ее проведения – отсутствие изменения оптической силы глаза в течение определенного периода, обычно около 2-3 лет. Малыш должен все это время регулярно посещать офтальмолога, проверять зрение, а его показатели должны оставаться стабильными. В случае, если близорукость прогрессирует, операцию делать нельзя.

Как проходит операция

Сама операция по коррекции мало чем отличается от той, которая проводится взрослым. Сначала врач-офтальмолог формирует тонкий лоскут роговицы при помощи лазера, поднимает его и отгибает в сторону. После этого эксимерный лазер воздействует на ее нижние слои, изменяя фокусировку.

Существует несколько способов уменьшить неприятные ощущения во время операции: анестезирующие капли и наркоз. В первом случае ребенок может чувствовать дискомфорт во время использования расширителей век и незначительное давление. Но больно при этом не будет - речь именно о дискомфорте.

Второй способ больше подходит для маленьких пациентов. Дети, в отличие от взрослых, не могут контролировать свои реакции - им может быть элементарно страшно. 

Поэтому маленьким детям хирургические вмешательства проводят только под наркозом.

Период реабилитации

На то, чтобы восстановиться, организму нужен всего один день. Еще некоторое время - от недели до трех - требуется использование специальных противовоспалительных и увлажняющих капель. Операция не требует стационарного лечения, сразу после операции и пробуждения ребенок может идти домой.  

Важно!

Родителям необходимо контролировать время использования гаджетов своих детей, а также не менее раза в год проходить профилактический осмотр у врача офтальмолога. Это позволит сохранить вашему чаду хорошее зрение и предупредит возможные проблемы с глазами.

   


Можно ли детям пить минеральную газированную воду

Минеральная вода полезна для здоровья, поскольку в ее состав входят микроэлементы, которые важны для нормального функционирования организма. Но когда речь заходит о вскармливании детей, то сразу возникает вопрос о том можно ли детям пить газированную минеральную воду. В этой статье мы подробно разберем можно ли, если да, то какой отдать предпочтение, с какого возраста и в каком количестве ее можно давать.

Какую минеральную воду можно давать ребенку?

Лучше отказаться от использования минеральной воды при кормлении маленьких детей (до года). До этого периода происходит созревание всех систем организма ребенка, поэтому повышенная концентрация минеральных веществ может стать причиной усиленной работы почек. Минеральную воду можно давать детям после года. Лучше всего начать со столовой слабоминерализованной. Готовить еду на такой воде смысла нет, поскольку все микроэлементы выпадают в осадок.

Можно ли ребенку пить газированную воду?

Выбирая воду для ребенка лучше всего отдавайте предпочтение негазированной. Некоторым малышам нравятся щекочущие ощущения от пузырьков воздуха во рту, но углекислый газ может стать причиной усиленной отрыжки и заброса содержимого желудка в пищевод. Также CO2 — фактор развития гастрита у лиц, предрасположенных к повышенной кислотности. У некоторых детей газированная вода может провоцировать развитие вздутие, колик и боли. Поэтому давать воду с углекислым газом не стоит детям младше 6-7 лет или при наличии у них сопутствующих заболеваний ЖКТ.

Выводы

Перед покупкой воды для малыша нужно внимательно изучить этикетку. На ней можно найти информацию о том вода с газом или без, какой минеральный состав веществ в ней содержится и в какой концентрации. Также производитель всегда указывает к какому типу относится эта вода — столовая, лечебная или лечебно-столовая. Исходя из основных солей, содержащихся в ней, будет указана и группа.

• Столовая негазированная минеральная вода — оптимальный вариант для утоления жажды у ребенка старше 1 года.
• Детям младшего школьного возраста (от 6 лет) можно давать столовую воду с углекислым газом (газированную), учитывая, что у ребенка в анамнезе нет гастрита с повышенной кислотностью.
• Лечебно-столовая и лечебная вода дается детям только после 6 лет по назначению лечащего врача.

Использование минеральной газированной воды для утоления жажды у ребенка — нормальная ситуация. Однако важно следить за тем, чтобы она имела нормальный вкус, была не сладкой и не соленой. При возникновении дополнительных вопросов вы всегда может проконсультироваться с педиатром.

В минеральной воде содержится повышенная концентрация микроэлементов, участвующих во всех обменных процессах, но не многие мамы знают о том, можно ли пить минеральную воду детям. Перед ее использованием лучше всего ознакомиться с этикеткой и рекомендациями, которые предоставляет как производитель, так и врачи.

 

90 000 Амбиции родителей и возможности детей

Уважаемые родители!


Рассмотрим следующие проблемы:
Являются ли мои амбиции детскими?
Знаю ли я, на что способен мой ребенок?
Могу ли я диагностировать способности моего ребенка?
Продолжая вышеизложенную тему, хочу познакомить вас с фрагментом высказывания 16-летней Юлии. Вот он:
Мои родители ОБУЧАЮТ меня! Их больное честолюбие меня убьет...
Мне 16 лет и у меня нет свободного времени.Может быть, на выходных мне удается увидеться с друзьями, и поэтому мои дни заняты. У меня их все равно все меньше и меньше, потому что они перестали меня понимать. Я не понимаю себя. У меня такое чувство, что мои родители слишком многого от меня требуют, но я ничего не могу с этим поделать. Иногда я предпочитаю тихонько посидеть и исполнить свое желание, а потом на минутку умиротвориться. Я не могу возражать и делать что-то по-своему.
Кажется, это началось в детском саду, когда меня записали на английский, а потом на танцы. Я хотел, но потом мне стало скучно, и я все равно не мог бросить.Видимо, талант нельзя тратить зря. Деньги тоже, потому что они вкладывают в меня не для этого. Потом был бассейн, драма и теннис. Когда мне удавалось что-то выкрутить, мне сразу же находили новую работу.
Так было всегда. Скоро я стану взрослой, а они до сих пор относятся ко мне как к маленькой девочке, которую нужно заставлять делать все. Им наплевать на мои интересы. Их больные амбиции важнее. Они постоянно меня тренируют!

После этой короткой речи давайте подумаем, что для нас важнее: благополучие ребенка или наши нереализованные амбиции?
Бассейн, теннис, английский - нужны ли нашему ребенку все эти внеклассные занятия?
Мы часто хотим почувствовать себя хорошими родителями и больно вкладываемся в нашего малыша - после школы английский, балет, теннис, бассейн... И это всего лишь ребенок, а не кухонный комбайн. Как не переборщить и сколько может отдать маленький человечек от нашей любви?
Безусловно, внешкольные и внешкольные занятия имеют много преимуществ для наших детей, но нелегко выбрать их для поддержки развития ребенка, не перегружая их.
С дошкольником легче, чем с ребенком постарше, у которого больше занятий в школе и больше времени приходится уделять учебе. Мы можем записать дошкольника на дополнительные занятия английским языком, танцами, искусством или гимнастикой.Особенно, если эти занятия происходят в его детском саду и вплетены в обычный рабочий процесс воспитателя. Умственные задачи перемежаются с двигательной активностью, так что это не слишком утомительно. Так ребенок развивает свой интеллект. Чем меньше ребенок, тем больше должно быть общеразвивающих занятий. Ни в коем случае они не могут напоминать школьные уроки.

Хуже со студентами. И это начиная с первого класса начальной школы. Трудно сказать, на сколько внеклассных занятий вы записываете своего ребенка.Главное не переборщить. Если ребенок истощен, он может быть вялым, беспокойным, нервным, чаще болеть. Чем меньше ребенок, тем важнее контакт с родителями, поэтому ребенок не может проводить слишком много времени вне дома. Также следует подобрать для малыша дополнительные занятия, в которых родитель может активно участвовать.
Вы также должны быть очень осторожны с начинающими учениками. Просто пойти в школу — это огромная перемена. Большинству детей нужен адаптационный период, поэтому лучше не добавлять обязанностей.Когда ваш ребенок привыкнет к школе, можно попробовать что-то дополнительное. Самое главное — дать ребенку возможность попробовать разные вещи и позволить ему бросить, когда он узнает, что ему что-то не нравится.
Перед тем, как выбрать дополнительное занятие, следует учесть несколько моментов. Во-первых, что ваш ребенок любит делать больше всего? Плохо выбранные занятия вместо того, чтобы порадовать ребенка, станут для него несчастьем. Если наш ребенок любит рисовать, давайте искать уроки рисования. Если он любит бегать и не может усидеть на месте, занятия спортом будут наиболее подходящими.
Однако мы должны соизмерять наши намерения. Если мы поставим планку слишком высоко, ребенок не справится. Он будет чувствовать, что не соответствует нашим ожиданиям, и это только ослабляет психику. Они только закрепляют успехи, даже небольшие. Ребенок должен быть активным, но то, что он делает, должно делать его счастливым. Именно поэтому иногда стоит отказаться от занятий теннисом, если мы видим, что ребенок не хочет усиленно тренироваться. Может быть, наш ребенок и не станет чемпионом двора, но будет реализован на других уровнях.
Также нужно дать ребенку свободное время. Заполнение всей недели, прыжки с одного класса на другой могут принести больше вреда, чем пользы. У ребенка должно быть время для игр и отдыха. Так что если мы замечаем у нашего малыша гиперактивность, апатию - это может быть сигналом того, что его обязанности выходят за рамки его возможностей. Не все виды деятельности могут ему подойти, и не все проводятся должным образом.
Сколько внеклассных мероприятий должен посещать мой ребенок? Это индивидуальное дело. Каждый ребенок индивидуален, имеет разные потребности и интересы.Однако, как правило, достаточно, если мы решим брать еще два раза в неделю. Избыток стимулов, даже приятных, приводит к утомлению, унынию и, как следствие, блокированию любопытства ребенка к миру и готовности принимать вызовы. Поэтому лучше всего, если мы не будем подталкивать ребенка вперед, а только создадим возможности, в которых наш малыш предложит нам записаться на тот или иной курс.
Иногда внеклассные мероприятия призваны компенсировать нехватку родительского времени у ребенка.На самом деле учитель может научить нашего ребенка английскому языку или привить ему любовь к балету, но ничто не заменит детско-родительских отношений. В связи с этим для нас нет льготного тарифа. Разговаривая с ребенком, обучаясь и играя с ним, мы строим прочнейшую основу для его дальнейшего развития. Именно мы пробуждаем в маленьком человеке уверенность в себе, благодаря которой ему все будет даваться легче.
Можно быть в высшей степени одаренным, но если человек незрелый, у него нет опоры в себе, он становится более подвержен стрессу.Во взрослом возрасте у него могут возникнуть проблемы с общением и созданием отношений с людьми. Так что давайте помнить, что ребенок, для которого мы организуем каждую минуту жизни, не только во взрослом возрасте не будет знать, как интересно заполнить время вне работы, но и будет иметь проблемы с принятием самостоятельных решений. Кроме того, никакие дополнительные курсы не могут гарантировать, что наш ребенок будет успешным в будущем.
Для этого, кроме интеллекта, необходимы еще и социальные навыки, которые приобретаются через общение с родителями и игры со сверстниками.Детей, которые развиваются негармонично, можно замкнуть и запугать, особенно когда их физические способности отстают от таковых у их сверстников. Поэтому давайте оставим им время для, казалось бы, непродуктивной игры с коллегами — на самом деле для них это очень важно. Речь идет не о том, чтобы не вкладывать средства в своего малыша и не поощрять его развитие вне школы. Особенно со старшими детьми для него очень важно развитие индивидуальных интересов. Однако мы должны оставить ребенка свободным.Давайте советовать, обсуждать, но не навязывать свою волю. Пусть ребенок сам решает, чему посвятить свое свободное время. Вероятно, он сделает правильный выбор.

Причины, по которым родители ищут внеклассные занятия для своих детей, различны, и на выбор предлагается множество привлекательных факультетов, мастер-классов и тренингов. От простой гимнастики до изучения китайского языка, до курса творческого письма… Что выбрать?
Иногда решение очевидно, ведь у многих малышей есть страсть. Они мечтают стать вторым Месси, к трем годам знают все дорожные знаки или задают тысячи вопросов о конструкции двигателя.Однако у большинства из них нет конкретных интересов – они хотят петь и танцевать, красиво рисовать, имеют чутье к игре на инструменте. Иногда это признак большого таланта, иногда просто хобби.
В обоих случаях стоит развивать эти навыки, ведь они приносят радость и являются противоядием от школьного стресса. Что делать, когда у ребенка есть талант, но он не хочет посещать никакие занятия? Психологи говорят: Ничего насильно. Ребенок должен заботиться, а не родители. Ошибкой взрослых является выбор внеклассной деятельности, которая реализует только их собственные амбиции и мечты, которые не были реализованы.
- Бывает, родитель приводит ребенка на конную прогулку, а он выходит из машины, затыкает нос, крича: "А здесь воняет!" Он может передумать, но это не сулит ничего хорошего, - говорит Анна Собаньска из школы верховой езды в Давидах. Это правило относится ко всем страстям. Дело не только в предрасположенности, но прежде всего в искреннем желании ее развить.
Как раскрыть талант?
Каникулы – это хорошая возможность узнать больше об интересах молодого человека, ведь, например, во время дневных лагерей организуются спортивные и творческие занятия.Летом также проводится множество научных мероприятий, на которых ребенок может попробовать себя в новых занятиях. Когда ему что-то нравится, он может начать посещать выбранные занятия с сентября. При решении дилеммы «Что на самом деле интересует моего ребенка?» может помочь посещение психолого-педагогического консультационного центра (есть в каждом районе).
Специалисты, работающие в них, обладают нужными инструментами для распознавания талантов школьника или дошкольника. Иногда достаточно поговорить с воспитателем детского сада, учителем или школьным психологом, которые наблюдают за ребенком в отличных от родителей ситуациях.На помощь приходят и организаторы мероприятий для самых маленьких, предлагая дни открытых дверей или бесплатные часы на своих курсах. Кроме того, выбор внеклассных занятий – это не решение на всю жизнь, его можно изменить в любой момент.
Когда ребенок несколько раз возвращается недовольным с курса, это еще ничего не значит. Но если он регулярно отказывается от участия в занятиях, это сигнал о том, что ему это не нравится. Тогда стоит поговорить с учителем. - То, что ребенку не нравится рисовать, например, довольно быстро выясняется.Потом он наделает хлопот, не сосредотачивается на работе, совершенно не интересуется тем, чем занимается остальная часть группы.
Мы стараемся говорить об этом с родителями, потому что ребенку нет смысла участвовать в таких занятиях, – говорит учитель рисования из Варшавского культурного центра «Стоклосы». Однако стоит помнить, что талант не всегда проявляется сразу. - У меня был ученик, который за десять лет не выиграл ни одного турнира по фехтованию. И вдруг что-то шевельнулось, он попал в сборную Польши на крупные чемпионаты, — рассказывает Вальдемар Врублевски из спортивного клуба «Д'Артаньян».
Нестандартные занятия
Помимо стандартного предложения внеклассных занятий для детей, таких как плавание, пение и рисование, появляется все больше и больше оригинальных занятий. Например, архитектура — малыши строят из картонных коробок модели городов, рассматривают фотографии оригинальных зданий, рассказывают об искусстве. Или снимать фильмы или учиться творческому письму для малышей, что дает перерыв от скучных школьных сочинений. Для многих детей акробатика в сочетании с фокусами или танцами в воздухе может оказаться в центре внимания.
- Стоит ходить с ребенком на различные внеклассные занятия. Ребенок увидит, на что он рассчитывает, попробует и выберет все сам, – говорит Зузанна Дзекевич-Пашчак из Центра искусств Штукарня, где, среди прочего, занятия по архитектуре для детей. Новая форма занятий также становится все более популярной. Кроме типичного — два урока пения в неделю в течение года, а то и годами — можно выбрать тематические блоки, длящиеся несколько недель или месяцев. К ним относятся, напримерэксперименты или изучение электроники для самых маленьких. После его завершения вы можете попробовать другие вещи.
Дороже не значит лучше
При выборе занятий, кроме их уровня и цены, еще и удобство - то есть близость к дому. Во-первых, стоит связаться с коммуной и узнать, какие мероприятия она софинансирует из бюджета. Местные органы власти очень часто делают упор на футбол, организуя занятия в Малых подорликах бесплатно или за символическую плату. Тогда вам нужно только инвестировать в футбольную форму.Занятия в общественных центрах также часто финансируются совместно. Таким образом, ребенок может бесплатно пойти в театральный кружок или научиться танцевать.
Бывает и так, что родительские дотации небольшие и составляют несколько злотых в год. Именно поэтому стоит ознакомиться с предложением близлежащего общественного центра. Это может быть богаче, чем мы ожидаем! Часть занятий организуется в школе, которую посещает ребенок: компания арендует помещения у руководства. Помимо народного изучения языка (часто на него записываются целые классы, а часы занятий адаптированы к расписанию), все чаще можно воспользоваться обучением игре в шахматы или физическим нагрузкам, таким как танцы, гимнастика или футбол. .
Ведь в школе зачастую самые лучшие спортивные сооружения в виде спортзала и спортивной площадки. Если предложение школы, местного самоуправления или общественного центра неудовлетворительно, стоит поискать среди друзей и спросить, знают ли они рекомендуемые виды деятельности в интересующей нас области. При поиске театральных или танцевальных мастерских можно посмотреть на театры, в которых действуют ансамбли.
Музеи также могут иметь привлекательные предложения, например, семейные мастер-классы выходного дня, этнографические мероприятия, связанные с серией праздников в течение года и т. д.Для того, чтобы проверить уровень занятий, стоит узнать у лекторов их квалификацию (например, быть профессиональным тренером или спортивным инструктором в случае обучения боевым искусствам), количество лет работы с детьми и их собственных и подчиненных. забота. Также стоит побыть с малышом во время нескольких занятий, чтобы понять, ценны ли они для него.

Время для скуки
Дополнительные занятия полезны для детей, ведь одного таланта недостаточно, его нужно развивать под присмотром профессионалов. Хотя чаще всего речь идет об отдыхе и занятиях по интересам, после них всегда что-то остается.Помимо физического развития и конкретных способностей, дети учатся сотрудничеству, самостоятельности, дисциплине, победе и поражению.
Как показывают исследования, те, кто играет на музыкальных инструментах, лучше справляются с интеллектуальными тестами. Но будь осторожен! При выборе внеклассных занятий следует быть умеренными и не переусердствовать. - Детям должно быть время скучать. Если им некогда делать уроки и они устают, значит, дополнительное внеклассное образование приносит больше вреда, чем поддержки.

.

Возможность или необходимость? Дети беженцев из Украины должны выполнить школьное обязательство

1 марта, интервью Польскому агентству печати

Пшемыслав Чарнек: Мы после нескольких встреч с кураторами, чиновниками местного самоуправления, руководством министерства и экспертами.Мы убеждены, что в ситуации, когда мы не знаем, на какое время и сколько детей-беженцев к нам приедет и сколько из них останется с нами, мы должны создать некую образовательную подсистему, предназначенную для детей украинских беженцев, поэтому что они - как можно скорее - пошли в польские школы . Разумеется, с согласия их родителей или опекунов. Лучше бы они попали в подготовительные отделения, учитывая тот факт, что подавляющее большинство этих детей не говорит по-польски.Они говорят на украинском или русском языке.

2 марта, интервью Радио Тройка

Przemysław Czarnek: Мы знаем это, потому что директора школ вносят данные украинских детей, которые обращаются в школы, в дополнительную оверлей в информационной системе образования. Сегодня каждый украинский ребенок, приехавший в Польшу с родителями, может подать заявление в школу и сегодня может быть принят в классы, которые уже действуют , если он хорошо знает польский язык или учится на польском языке. Будут отделения спецподготовки для украинских детей..

6 марта брифинг в Минобрнауки

Пшемыслав Чарнек говорит, что украинские родители будут решать, когда и как записать своих детей в школу.« Они могут записать их в любое время . Информация на эту тему есть на сайте МЭиН, она предоставляется всем кураторам и директорам школ», — сказал он.

7 марта, интервью на TVP Info

Przemysław Czarnek: Примем всех детей из Украины, которые хотят учиться в польских школах

В своем сообщении МЭиН не упоминает об одном очень важном вопросе – дети, даже спасающиеся от войны, подлежат обязательному обучению в Польше.

Каждый ребенок в возрасте от 7 до 18 лет, проживающий в Польше, подлежит обязательному школьному обучению или образованию.Это значит, что они должны ходить в школу под страхом санкций против родителей. Это обязательство также распространяется на детей, не имеющих польского гражданства, независимо от правового статуса их родителей в Польше.

- мигрант.информация

Какие санкции? Довольно серьезно.Как поясняет Ассоциация правового вмешательства, родители ребенка, подлежащего обязательному школьному обучению, обязаны выполнить действия, связанные с регистрацией ребенка в школе. Соблюдение обязательного образования контролируется директором школы и коммуной. Если ребенок не зачислен в школу, несмотря на то, что он подлежит обязательному обучению, на родителя может быть наложен штраф в размере до 10 000 злотых. Штраф может быть наложен несколько раз, но его сумма не может превышать в общей сложности 50 000 злотых.

Как объясняет адвокат Петр Савицкий, управляющий партнер Kancelaria Advokacka Sawicki i Wspólnicy: «Дети, пересекающие границу после 24 февраля, подлежат обязательному обучению.Мы применяем Конвенцию о правах ребенка и Директиву Совета Европейского Союза от 2001 года, а также Исполнительное решение Совета от 4 марта 2022 года, и наш специальный закон предоставляет этим детям возможность получать образование в то время, когда они не могут получить его в Украине».

Кроме того, как пояснил Мирослав Врублевски, директор отдела конституционного, международного и европейского права Управления Защитника прав человека, обязанность учиться вытекает из положений закона об образовании и Конституции.

Ситуация не менялась до 14 марта, когда Министерство образования Украины запустило платформу дистанционного обучения.Ровно 18 дней российского вторжения в Украину польские власти не знали, произойдет ли это, и ошибочно сообщали, что у студентов будет возможность учиться, а не их обязанность. - По нашей информации, Министерство образования Украины внедрило платформу, на которой каждый ребенок может авторизоваться и скачать образование удаленно, с возможностью оценивания такого ученика. Таким образом, у нас сложилась ситуация, когда наши школы должны принимать детей на дневное обучение, а у родителей есть возможность зачислить их в польские школы или разрешить им дистанционное обучение, — говорит Петр Савицкий.

Польская система образования не готова к таким правилам, а текущих изменений в законе недостаточно.Завершение обязательного образования в польских школах означает, что те дети, которые уже были приняты в польские школы, оцениваются и классифицируются: «Дети в возрасте 7-18 лет, в том числе дети, бежавшие из Украины (независимо от их гражданства), в начальных и средних школах на условиях, касающихся 90 045 польских граждан», — поясняет Ассоциация правового вмешательства. По призыву Польской ассоциации работников образования, школы в настоящее время не только не могут этого сделать, но, прежде всего, не должны.

Просим внести необходимое и срочное изменение в правила работы подготовительных отделений и школьных классов в части оценки и классификации принимаемых в настоящее время украинских учащихся - детей беженцев из Украины, т.е.Украинские студенты этих отделений и классов исключены из общеприменимых правил оценивания и классификации. Менять нужно немедленно.

- читаем в выписке ОСККО.

- Наш правовой статус предусматривает классификацию таких студентов.Однако следует помнить, что учебное заведение может запросить у таких студентов документы, подтверждающие их навыки (например, школьные аттестаты или аттестаты), или проверить их знания с помощью теста, — поясняет Петр Савицкий.

Как подчеркивает ОСККО, «возможности эффективной и справедливой оценки этих учащихся в текущем учебном году нет, и их даже не следует оценивать.К концу года школы должны быть в состоянии выдать свидетельство о заботе о школе и описательную рекомендацию об успеваемости учащегося». Обоснованием здесь служит невозможность перевести детей сразу из пятого класса, например, в пятый класс. Польская и украинская системы образования не идентичны, и они также отличаются по своим основным учебным программам. - Впервые в истории Европейского Союза мы имеем дело с решением государств-членов обеспечить легальное пребывание, образование и доступ к медицинскому обслуживанию и социальным льготам для массовых переселенцев из Украины.До сих пор наши школы не были хорошо подготовлены к приему иностранцев в систему образования. Этот процесс был достаточно сложным. Школы должны будут выполнить рекомендации специального закона, чтобы дети могли продолжить свое образование, и определить, какие документы потребуются для определения уровня научной успеваемости, - добавляет Петр Савицкий.

После нашей статьи MEiN разрешил родителям подавать декларацию о продолжении дистанционного образования и неподлежащем обязательному образованию в Польше

.

Беременная беременна. Возможно даже, что у детей могут быть разные отцы

Эта беременность редкая. Женщина была беременна близнецами. Во время очередного визита к гинекологу выяснилось, что она родит не двоих, а троих детей. Оказалось, что через две недели после первого оплодотворения было еще одно.

Посмотреть фильм: "Рыжий мальчик в афроамериканской семье"

содержание
  • 1. Она забеременела во время беременности
  • 2 Как это возможно? Это называется сверхфондирование

1. Забеременеть во время беременности

«Мой муж подумал, что это шутка», — говорит Шарлотта в видео, размещенном на TikTok. Раньше она никогда не думала, что это возможно. Изначально все указывало на то, что она родит близнецов.Однако во время очередного визита врач сказал, что видит не два, а три эмбриона. Будущие родители изначально подозревали, что это вина врача. Медик объяснил им, что оплодотворение может происходить и у беременных. Третий плод был на 10 дней моложе.

@tamingtriplets Этот Док совсем не подготовил нас к шоку 😅 Как это было 1 год назад?? Самый эмоциональный день в моей жизни!! Счастливый, испуганный, ошеломленный, благословленный, потрясенный… .. Один раз в жизни 🤍🤍🤍 #triplets #tripletreveal #pregnancyannouncement #tripletpregnancy ♬ original sound - Taming Triplets

Беременность закончилась благополучно, хотя малыши родились на 3 месяца раньше положенного срока.Это означало, что должен был провести более 60 дней в инкубаторе .

@tamingtriples Я не могу дождаться, когда увижу, как они растут вместе 🤍 #sisters #triplet #babiesofiktok #babygirl #tripletgirls #momtok #momlife #tummytime ♬ You've Got a Friend In Me - Cavetown

2. Как это возможно? Это называется суперфонд

Эксперты объясняют, что две яйцеклетки от одной и той же овуляции могут быть повторно оплодотворены в течение от 3 до 12 дней .В таких случаях это называется беременностью двойней, а не беременностью двойни. Если у женщины много партнеров, может даже случиться так, что у детей будут разные отцы. Были сообщения такого типа, в том числе и о том, что дети от разных отцов имели разный цвет кожи.

Zaszła w ciąże, będąc w ciąży Забеременела во время беременности (TikTok)

Это явление называется суперфертильностью или суперфекцией. О таких беременностях сообщается редко.По статистическим данным, это случается один раз на 39 тысяч. случаи. К настоящему времени было зарегистрировано 20 случаев двойной беременности, когда у детей были разные отцы и разный цвет кожи.

У вас есть новости, фото или видео? Отправьте нам через czassie.wp.pl

Рекомендовано нашими экспертами
.

Согласен между братьями и сестрами? Это возможно! - Няня, няня для вас

Поделиться

- 8 способов справиться со ссорами и напряжением

Когда в семье рождается первый ребенок, он поглощает все внимание родителей. Он зеница их ока и весь мир вращается вокруг него. С появлением второго ребенка ситуация может стать конфликтной. Затем старший малыш видит злоумышленника, который крадет у него родительскую любовь, а младший обвиняет его в том, что ему не разрешено делать то, что делают его брат или сестра.Итак, представляем вам 8 техник, которые вы можете использовать, чтобы справиться с детской напряженностью в домашних условиях.

Если у вас больше одного ребенка, велика вероятность, что вы не раз выступали посредником в конфликте, а может быть, даже раздирали малышей, каждый из которых пытался руками и ногами отстаивать свои интересы. Ссоры между братьями и сестрами естественны. Даже самые совместимые братья и сестры иногда переживают трудные моменты. Однако, проявив немного терпения и правильный подход, вы сможете их преодолеть.Именно умелое решение проблем необходимо для формирования правильных отношений между братьями и сестрами в первые годы их жизни. Когда дети узнают, что трудности можно использовать для того, чтобы лучше узнать друг друга и углубить свои отношения, от этого выигрывает вся семья. Это также оказывает большое влияние на их будущие контакты с другими людьми.

1. Вся семья - одна команда

Дети должны знать, что гармония между ними напрямую влияет на хорошее функционирование других членов семьи.Научите своих детей думать, что ваша семья — это команда. Как и любая команда, вы должны работать вместе, чтобы сохранить всем жизнь. Любая ссора между отдельными членами вредит всей семье. Поэтому, заботясь об отношениях с одним человеком, вы делаете что-то хорошее для всех.

2. Позитивный подход к конфликту - как его понять? А как добиться?

Покажите своим детям, что разногласия не обязательно должны равняться эмоциональным спорам. Дети, которых учат разрешать споры хорошим, конструктивным способом, приучают свой ум пропускать стадию бури и сразу переходить к решению проблем.Они не тратят время на звонки или насмешки над братом или сестрой, а ищут выход из ситуации. Позже, во взрослой жизни, они лучше ведут переговоры и с большей вероятностью найдут компромисс - как дома, так и на работе. Разногласия между людьми были и будут всегда, но правильное отношение к ним в одно мгновение может превратить большую проблему в сущий пустяк.

3. Введите ситуацию (если видите необходимость)

Некоторые родители считают, что нельзя ввязываться в детские конфликты.Конечно, в какой-то степени это правильное отношение — пока дети действительно справляются с напряженностью позитивно и спокойно. В этом случае вмешательство не требуется. Однако если обычная ссора перерастает в потасовку и возникает словесная или физическая агрессия, это сигнал для вашего вмешательства. Вы не можете приучить детей к ситуациям, в которых они позволяют себе делать такие нарушения прямо под вашим бдительным оком.

4. Прослушать каждую сторону

Когда детей настраивают друг против друга, каждый из них пытается привлечь ваше внимание и, говоря громко и быстро, излагает вам свою версию истории.Попробуйте заставить каждого из них замолчать и убедиться, что вы их внимательно слышите. Малыши должны быть уверены, что то, что они хотят сказать и что так важно для них, будет важно и для кого-то другого. Следите за тем, как они их произносят, и говорите «стоп» каждый раз, когда кто-либо из детей переходит от спокойной интерпретации к эмоциональному обвинению.

5. Правило, которое нельзя нарушать

Прежде чем возникнет какой-либо конфликт, рекомендуется заранее установить правило, которому ваши дети обязуются подчиняться.Это самое важное правило в отношениях между братьями и сестрами: вы не должны обзывать друг друга, бить, пинать, толкать или иным образом причинять вам вред. Потратьте время, чтобы четко объяснить детям, чего вы от них ожидаете. Подчеркните, что это золотое правило не подлежит обсуждению — здесь нет «но». Ребенок, который его сломает, должен быть готов к последствиям.

6. Четкое название проблемы

Поощряйте детей сосредотачиваться на том, что их расстраивает, когда они разговаривают с вами, а не на том факте, например, что их брат раздражает, странен и груб.Если одного из детей раздражает, что другой каждый раз выбирает игру для игры, пусть он попытается описать вам проблему. Это гораздо выгоднее, чем говорить «Он/она несправедлив!», так как автоматически направляет траекторию разговора в сторону поиска решений. Многие недоразумения связаны с тем, что люди (как молодые, так и пожилые) не умеют правильно выражать свои чувства и мысли. Обучая детей утончению, вы даете им ценный инструмент разрешения конфликтов.

7. "Что мы можем сделать, чтобы это исправить?"

Иногда вместо того, чтобы решить проблему, детям нужно только сказать вопрос. Затем они становятся изобретательными и даже могут составить список возможных выходов из ситуации. Затем они чувствуют, что делают что-то очень важное, и хотят сделать все возможное. Просто не забудьте поощрять их к сопереживанию с другим человеком, прежде чем делать предложения.

8.Ваше поведение = образец для детей

Ваши дети наблюдают за вами и постоянно перенимают ваши привычки и поведение. Кроме того, при урегулировании конфликтов они будут искать для вас образец для подражания. Итак, подумайте о своих отношениях с партнером, семьей и друзьями? В конфликтных ситуациях можете ли вы сопротивляться своим эмоциям и проявлять уважение и понимание? Дети дают вам повод работать над собой и общаться с другими людьми.Вы пытаетесь научить этому своих малышей и в то же время многому у них учитесь.

Столкновение с конфликтом — занятие не из приятных, но с ним приходится сталкиваться каждому. Так что хорошо тренировать собственные привычки, чтобы передать их своим детям. Для братьев и сестер естественны различные типы напряженности и споров, поэтому убедитесь, что вы вооружили их соответствующими инструментами для решения таких проблем.

.

Возможен ли инсульт у ребенка?

Факторы риска инсульта у пациентов в возрасте развития гораздо менее известны, чем у взрослых. Несмотря на большой прогресс в знаниях и исследованиях, причина инсульта у молодых пациентов остается неизвестной в 20%-30%. Однако добиваться его следует любой ценой, так как некоторые заболевания могут вызывать повторные инсульты. Выяснение причины после первого инсульта и проведение соответствующих лечебно-диагностических мероприятий может спасти ребенка от повторного инсульта.

Этиология инсульта у детей часто бывает сложной и включает сосуществование генетических, связанных с развитием, метаболических, иммунологических факторов и факторов окружающей среды. В отличие от причин инсульта у взрослых образ жизни (стрессы, наркотики, низкая физическая активность, ожирение) имеет меньшее значение.

Среди многих причин инсульта у детей наиболее часто упоминаются:

  1. - врожденные пороки сердца,
  2. - приобретенные пороки сердца (эндокардиты и миокардиты, ревматические заболевания, кардиомиопатии, аритмии),
  3. - системные сосудистые заболевания,
  4. - воспалительные заболевания различной этиологии и локализации,
  5. - нарушения свертываемости крови,
  6. - нарушения структуры и функции стенок сосудов,
  7. - аномалии сосудов головного мозга (аневризмы, гемангиомы),
  8. - травмы головы, а также травмы отдаленных частей тела.

В связи с ранним началом половой жизни и применением противозачаточных средств подростками следует отметить повышенный риск ишемического инсульта в этой группе пациентов. Некоторые активирующие вещества и препараты, употребляемые подростками, вызывают повышение артериального давления и/или спазм сосудов, повышая, таким образом, риск инсульта.

Сосудистое поражение головного мозга чаще встречается у новорожденных, чем у детей старшего возраста, а среди новорожденных недоношенные дети составляют группу повышенного риска развития этих нарушений (преимущественно геморрагических).

Симптомы

Наиболее частыми являются нарушения сознания, контакта с окружающей средой, нарушения речи, нарушения чувствительности, двигательные симптомы в виде мышечной слабости или парезов.

Судороги являются наиболее частым симптомом острых сосудистых заболеваний у новорожденных и детей раннего возраста. Другие симптомы включают раздражительность или сонливость, проблемы с дыханием и часто выступающие роднички. У маленького ребенка парез может быть незаметен с самого начала инсульта.

Распознать симптомы инсульта у ребенка старшего возраста (парезы, другие очаговые симптомы) гораздо легче, но на первом этапе они часто упускаются из виду, так как многие родители не осознают, что у ребенка может развиться такое серьезное состояние, как удар.

Процедура

В любом возрасте инсульт требует неотложной медицинской помощи. Если не лечить должным образом, это может быстро привести к дыхательной, сердечно-сосудистой и центральной нервной системе.От скорости проведения диагностических и лечебных мероприятий зависит жизнь и состояние больного после стихания острых симптомов поражения головного мозга.

По этой причине важно, чтобы пациент был госпитализирован как можно скорее после появления тревожных симптомов, указывающих на инсульт.

Реабилитация

Собственно, с первого дня болезни, т.е. очень рано, больному должны были быть проведены комплексные мероприятия, направленные на улучшение утраченных вследствие болезни функций.

С пациентом должны работать реабилитолог и логопед, затем трудотерапевт, психолог, педагог.

В реабилитационный процесс должна быть вовлечена семья ребенка, так как она несет ответственность за создание хороших условий для реабилитации.

Следует помнить, что мы лечим человека, а не только болезнь, и что целью терапии является восстановление физической, умственной и социальной активности пациента и максимально возможной самостоятельности.

Сайт предназначен исключительно для информационных и образовательных целей. Прежде чем следовать специальным знаниям, в частности медицинским советам, содержащимся на нашем Веб-сайте, вы должны проконсультироваться с врачом. Администратор не несет никаких последствий, вытекающих из использования информации, содержащейся на Сайте.

Психолог - записаться на прием

  • Необычные симптомы инсульта, которые мы игнорируем.Они возникают особенно у женщин

    Симптомы инсульта могут быть драматическими, такими как внезапная неспособность двигаться или говорить, но, согласно новым исследованиям, есть много малозаметных симптомов ...

    Ханна Щигел
  • Восемь способов снизить риск инсульта

    По данным ВОЗ, ежегодно в мире от болезней, связанных с системой кровообращения, умирает 17 миллионов человек.Инсульты особенно опасны тем, что нельзя...

    АГ
  • Симптомы инсульта – как их распознать?

    Симптомы инсульта внезапны и сильны и могут застать нас врасплох в нашей обычной повседневной деятельности.Симптомы инсульта легко спутать с последствиями... 9000 3 Лук. Александра Чаховска

  • Тихий удар.Можно ли его распознать и как предотвратить? [ОБЪЯСНЯЕМ]

    Бессимптомный инсульт, как и ишемический, вызывает тромб, который блокирует кровеносный сосуд, перекрывая кровоснабжение нервных клеток. Пока молчит...

    Моника Зеленевская
  • Мерцательная аритмия - распространенность, причины, клинические симптомы, риски (инсульт) и связь с гипертиреозом

    Возникновение

  • Вам 30 лет? В таком возрасте может случиться инсульт!

    Считаете ли вы, что в 25 или 35 лет вам не грозит инсульт? Ты не прав.Ежегодно 80 тыс. человек в Польше перенесли инсульт. прибл. 5 процентов из них в молодом возрасте....

    Агнешка Похжест-Мотычинская
  • Когда наступает инсульт, организм посылает сигнал.Этот симптом предвещает, что что-то не так

    Инсульт чрезвычайно опасен и представляет непосредственную угрозу для жизни. Хотя чаще всего это заболевание встречается у лиц старше 60 лет, оно также может поражать молодых людей ...

    Ханна Щигел
  • «Утренний инсульт» атакует вас, пока вы спите.Симптомы появляются, как только вы встаете

    Утренний инсульт, также известный как инсульт пробуждения, представляет собой тип ишемического инсульта, который возникает, когда вы не бодрствуете, а спите. Покрывает даже до ...

    Элиза Каниа
  • После COVID-19 были обнаружены новые осложнения.«Мы не хотим об этом слышать, но это важно»

    Начался третий год пандемии коронавируса. И хотя ситуация в мире, похоже, улучшается, все больше и больше говорят об осложнениях от COVID-19. Они борются с...

    Моника Миколайска
  • Онемение рук - неврологические и ортопедические причины.Всегда ли онемение рук означает инсульт?

    Онемение рук чаще всего вызывает неприятное ощущение, которое быстро проходит. Однако если оно часто повторяется или ощущение покалывания сохраняется длительное время, то...

    Татьяна Наклицкая
.90 000 Ранняя диагностика аутизма. Ученые: возможно даже у 9000 годовалых детей

Исследования, проведенные в Израиле, показывают, что аутизм можно диагностировать в первый год жизни ребенка. Кроме того, ранние терапевтические меры могут облегчить тяжелые неврологические расстройства у детей с аутизмом.

Аутизм и расстройства аутистического спектра являются неврологическими нарушениями развития. Люди, которые их испытывают, испытывают трудности с общением и социальными отношениями, но эти расстройства характеризуются широким спектром симптомов, часто очень разных, даже противоречивых.

Хотя эти расстройства неизлечимы, многие из их симптомов можно облегчить, а ранняя диагностика позволяет применять соответствующие терапевтические подходы на более ранней стадии развития нервной системы, когда она более пластична.

Расстройства аутистического спектра чаще всего выявляют в возрасте 2,5 лет и старше, тогда как в Израиле их диагностируют у детей 1-1,5 лет.

Аутизм можно диагностировать раньше – результаты исследования

Два исследования по ранней диагностике аутизма были опубликованы в Международном журнале педиатрии и ухода за новорожденными.

В первом исследовании израильские исследователи из Университета Бар-Илан в Рамат-Гане и Центра Мифине в Рош-Пинне под руководством доктора Ханны А. Алоним использовали видеозаписи 84 мальчиков и 26 девочек, записанные более десяти лет их родители. У всех детей в возрасте от двух до трех лет диагностировано расстройство аутистического спектра (РАС). Исследователи тщательно проанализировали записи первого года жизни малышей, и родители сообщили, когда заметили первые симптомы расстройства аутистического спектра.

Это были такие симптомы, как:

  • нежелание прикасаться,
  • задержка моторного развития,
  • гиперактивный или пассивный ребенок,
  • нет реакции,
  • отказ от еды,
  • ускоренный рост окружности головы,
  • не смотреть в глаза.

Учитывалась также связь возникновения различных симптомов, в том числе, например, отсутствие зрительного контакта с гиперактивностью ребенка.

Получилось что всего 89%.симптомы можно было наблюдать у детей в возрасте от 4 до 6 месяцев . Однако родителям было трудно заметить эти симптомы.

По мнению исследователей, результаты этого исследования свидетельствуют о том, что расстройства аутистического спектра можно диагностировать уже на первом году жизни ребенка.

См. также

Во втором исследовании под руководством доктора Алонима исследователи сравнили эффективность методов лечения в двух группах малышей: в группе из 45 детей в возрасте от одного до двух лет и в группе из 39 детей в возрасте от двух лет. и три.Специфический метод терапии для детей с аутистическим спектром разработали специалисты Центра Мифайн. Он основан на семейной терапии, предполагающей, что вся семья ребенка с аутизмом должна получать поддержку и учиться необходимым навыкам преодоления трудностей. Этот метод фокусируется не только на когнитивных аспектах развития ребенка, но и на физических, моторных, сенсорных и эмоциональных аспектах.

Исследователи из центра Mifine также разработали инструмент (известный как ESPASSI), который позволяет заранее диагностировать аутизм.

Исследование показало, что предыдущих курсов лечения облегчили тяжелые симптомы нарушений развития у детей . Это было важно и для всей семьи, функционирование которой очень важно для неврологического развития ребенка.

По словам д-ра Аломина, результаты этих двух исследований важны, поскольку они демонстрируют, что ранняя диагностика и вмешательства способны влиять на компоненты нейроразвития ребенка с аутизмом на самой важной стадии для быстро развивающегося мозга.

Эти результаты также подтверждаются исследованиями ученых из Университета Бен-Гуриона в Беэр-Шеве, Израиль, которые показали, что развитие социальных навыков происходит лучше у детей, у которых в раннем возрасте диагностированы расстройства аутистического спектра. По словам соавтора исследования, проф. Илана Динштейна, это связано с большей пластичностью мозга и большей способностью адаптировать поведение в раннем детстве.

См. также

Приведенный выше совет не может заменить визит к специалисту.Помните, что при любых проблемах со здоровьем обращайтесь к врачу.

Источник: PAP/Джоанна Морга

.

Начинается третья вакцинация детей. Семейные лыжные походы в Италию

станут возможными

Сегодня Минздрав сообщил, что с завтрашнего дня, 28 января, можно будет вакцинировать детей в возрасте от шести до пятнадцати лет третьей дозой вакцины против коронавируса. Как мы читаем в сообщении, министр здравоохранения, принимая во внимание рекомендацию Группы по защитным вакцинациям от 26 января, принимая во внимание позицию ВОЗ от 21 января и позицию Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) от 5 января сообщает, что с 28 января 2022 г. С 12-летнего возраста начнется направление на ревакцинацию для лиц, привитых двумя дозами.

Подробнее

«Комирнаты (Pfizer-BioNTech) — это бустерная вакцинация с интервалом не менее 5 месяцев после завершения полного (двухдозового) календаря иммунизации против COVID-19. UCC [COVID-сертификат ЕС] выдается после выдачи бустерной дозы на том же основании», — говорится в сообщении министерства.

Это очень хорошая новость для туриндустрии. В течение нескольких недель туроператоры и турагенты, продающие лыжные туры, были обеспокоены тем, что польские правила не адаптируются к итальянским.Последние исходят из того, что в Италии пользоваться отелями, ресторанами и подъемниками могут только люди, привитые полной дозой ковидной вакцины, а прививка действительна только в течение шести месяцев. Срок действия так называемого суперзеленого пропуска (его аналогом является ковид-сертификат ЕС) можно продлить с помощью третьей прививки. Между тем, в Польше до сих пор не запущена третья доза для детей.

Польская ассоциация туристических агентов обратила внимание на эту проблему в письме в посольство Италии в Польше.Посольство ответило, что власти ее страны не будут менять правила для польских детей, ко всем должны применяться одни и те же правила.

Подробнее

Однако польская туристическая индустрия не сдавалась. Она лоббировала и Министерство спорта и туризма, и Министерство здравоохранения, чтобы запустить возможность третьей вакцинации детей в стране. Польские власти были благосклонны к такому решению. Однако в Минздраве указали на отсутствие официального подтверждения таких прививок со стороны Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA).Сегодня он дал добро на другом основании.

В то же время власти горнолыжных регионов в своем правительстве, принимающие зимой иностранных гостей, попытались смягчить правила (проблема касается не только поляков, но и чехов и датчан). Большинство поляков катаются на лыжах в Тренто, Южном Тироле, Венето и Ломбардии. Эти методы лечения, однако, не работали.

- Сам Трент сообщает, что во время зимних каникул его посещают 150 000 поляков, - поясняет Лукаш Адамович, совладелец туристического агентства BFC, специализирующегося на организации лыжных походов в Италию, и вице-президент Ассоциации организаторов инсентив-туризма.- По оценкам, каждое четвертое бронирование лыжного снаряжения включает семью с детьми в том возрасте, когда на них будут распространяться ограничения. И родители не оставят своих детей на даче и покатаются на лыжах одни. Им пригрозили, что им придется отказаться от поездки и потерять деньги, потому что они не смогут зарегистрировать своих детей в отеле, воспользоваться подъемником или войти с ними в ресторан.

По словам Адамовича, согласие на третью вакцинацию пришло в последний момент, потому что в пятницу и субботу начнутся выезды из самого важного региона с точки зрения индустрии туризма и зарубежного горнолыжного туризма - Мазовии.- Родители наверняка вздохнут с облегчением. У них будет достаточно времени, чтобы привить детей перед отъездом. А туроператоры, агенты и транспортные компании, обслуживающие этот огромный зимний трафик, особенно благодарны директору департамента туризма Министерства спорта и туризма Доминику Бореку за помощь в решении проблемы, - добавляет он.

Праздники в Куявско-Поморском, Любушском, Малопольском и Свентокшиском воеводствах вот-вот закончатся. В Подлясье и Варминьско-Мазурском воеводстве продолжаются зимние каникулы. Но 31 января начинают свой отпуск жители Нижнесилезского, Мазовецкого, Опольского и Западнопоморского воеводств, а 14 февраля на лыжах отправятся жители Люблина, Лодзи, Подкарпатья, Поморья и Силезского воеводства.

.

Смотрите также