8 (499) 704-32-83
Москва

8 (812) 244-86-91
Санкт-Петербург

Заказать обратный звонок
Ежедневно с 9:00 до 19:00

Не менее важно


%d0%b8%2c%20%d1%87%d1%82%d0%be%20%d0%bd%d0%b5%20%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%b5%20%d0%b2%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%be — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

«Пространство между домами не менее важно, чем сами дома»

Теперь я служу в отделе главного архитектора Института Генплана, где совместно с шефом осуществляю контроль качества проектных решений Института, а также занимаюсь методологической и исследовательской деятельностью.

Как вам удается поддерживать свои профессиональные компетенции?

Не знаю, как-то само собой получается. Мне кажется, архитектура, градостроительство и урбанистика настолько тесно переплетены с нашей повседневностью, что съездить куда-нибудь, пройтись по новой улице – это все равно что прочесть специализированную книгу. Вот, путешествия и чтение профессиональной литературы – это, наверное, и есть ключ к ответу на ваш вопрос.

Чем глубже я погружаюсь в градостроительную тематику, тем больше я приближаюсь к пониманию сократовского «я знаю, что ничего не знаю». Одна из моих задач – не утонуть в этой лавине информации и фокусироваться на действительно важных, актуальных вопросах.

Как вы считаете для того, чем вы занимаетесь, сейчас удачное время?

Думаю, крайне удачное! Градостроительство у нас в состоянии какой-то вечной пересменки, но, полагаю, в Москве в этом смысле наметились какие-то позитивные сдвиги. Мне кажется, сейчас отличный момент для внедрения новых идей и остроумных решений. В европейских же странах, напротив, меньше пространства для маневра – там все отлажено как часы.

Над какими проектами вы в настоящий момент работаете?

Бóльшую часть моего времени сегодня занимает работа по контролю качества проектов, выполняемых Институтом. Контроль подразумевает не отслеживание формального соблюдения норм: внимание уделяется качеству архитектурно-планировочных решений как таковых. Здесь, через постоянные рассмотрения, мы с Виталием Рудольфовичем Лутцем помогаем архитекторам Института найти верное решение, отсеивая слабые варианты. Помимо этого стараемся наладить взаимодействие с приглашенными архитекторами объемного проектирования.

Параллельно ведется работа над исследованиями, которые в будущем помогли бы архитекторам-градостроителям проектировать более качественно. Объединяющей темой этих исследований является переоценка приоритетов  проектирования, а точнее – возвращение человека «во главу угла». Воспринимайте это как своеобразный «Ренессанс 2.0» – персональный комфорт пользователя становиться мерилом успеха любого проекта. Сейчас этот проект пока в зачаточной стадии, и я не могу о нем много рассказать.

Отвечает ли эта работа вашим профессиональным амбициям, является ли она для вас в хорошем смысле вызовом?

Вызов – очень точное слово! Дойдя до уровня ГАПа в градостроительном проектировании, я вполне освоился, а вот методологически-исследовательская область для меня пока что темный лес, если не сказать минное поле, но в этом-то и цимес. «Смогу ли я это сделать?», – вопрос, которым я в последнее время особенно часто задаюсь.

Наука на благо общества

Наука – мощнейший двигатель общественного прогресса. Она позволяет нам продлевать жизнь, следить за состоянием нашего здоровья и укреплять его, благодаря ей мы можем производить лекарства, чтобы лечить болезни и облегчать боль, она помогает нам обеспечить себя водой, удовлетворить базовые потребности, в том числе в пище, и добывать энергию. Наука также делает нашу жизнь интересней, предоставляя нам многочисленные средства для развлечения, включая спорт и музыку, и возможность пользоваться последними достижениями в сфере коммуникационных технологий. И, что не менее важно, она дает нам пищу для ума.

Наука помогает нам находить решения для проблем повседневной жизни и искать ответы на загадки Вселенной. Другими словами, она является одним из важнейших источников знаний. Она играет для благосостояния общества определенную роль и выполняет целый ряд функций: создание новых знаний, совершенствование образования и повышение качества жизни.

Наука должна отвечать потребностям общества и помогать ему справляться с глобальными проблемами. Всеобщее понимание роли наук и привлечение граждан к участию в научной жизни, в том числе посредством популяризации научных знаний, играют решающую роль в формировании знаний и умений, позволяющих людям делать осознанный выбор как в личном, так и в профессиональном плане. Правительства должны принимать решения в таких областях, как здравоохранение и сельское хозяйство, на основе достоверной научной информации, а парламенты должны учитывать последние научные достижения при принятии законодательных актов по всем вопросам, касающимся общества. Кроме того, национальным правительствам необходимо осознать научные стороны таких проблем современного общества, как изменения климата, состояние океана, сокращение биологического разнообразия и снабжение пресной водой.

Чтобы должным образом противостоять проблемам, стоящим на пути к устойчивому развитию, правительства и граждане должны понимать язык науки и быть грамотными с научной точки зрения. В свою очередь, ученым необходимо понимать трудности, с которыми сталкиваются политики, и стремиться повышать актуальность результатов своих исследований и их доступность для восприятия широкой публикой.

Проблемы современного общества выходят за традиционные границы отдельных дисциплин и охватывают весь жизненный цикл инноваций, от исследований до накопления знаний и их применения на практике. Наука, техника и инновации должны стать основой обеспечения более справедливого и устойчивого развития.

 

Для сегодняшнего покупателя не менее важно стало качество и внешний вид продукции

27 март 2018

Светлана Баскакова поделилась своими впечатлениями о прошедшей отраслевой выставке «Скрепка 2018»

На днях завершилась 25-я Юбилейная специализированная международная выставка канцелярских и офисных товаров «СКРЕПКА ЭКСПО». Организаторы главного отраслевого события года опросили лидеров мнения. Среди спикеров – Светлана Баскакова, директор по закупкам направлений «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании MERLION.

««Скрепка 2018» - масштабная выставка-форум, которая давно себя зарекомендовала как авторитетная дискуссионная площадка, объединяющая крупнейших производителей и отраслевых специалистов. Уже на протяжении 25 лет она определяет основные тенденции развития канцелярского рынка и играет стратегическую роль в формировании предлагаемого производителями ассортимента. Ко всему прочему это место встречи друзей, коллег и бизнес-партнеров.

Что немаловажно, за три дня работы выставки пришло осознание, что в нашей стране производство канцтоваров значительно увеличилось. Показателем этого стало увеличение количества стендов локальных производителей по сравнению с прошлыми годами.

За прошедшие годы ввиду не самой простой экономической ситуации предпочтения российских потребителей в отношении канцтоваров изменились. В первую очередь это касается выбора товара по ценовому диапазону. Однако выставка показала, что для сегодняшнего покупателя не менее важно стало снова качество и внешний вид продукции. На стендах можно было увидеть варианты комплексного решения задач по привлечению покупателя. Здесь и разнообразие упаковок, и необычные цветовые решения, которые своим видом с первого взгляда «цепляют» потребителя».

Сенатор предложила новый механизм развития моногородов

  © Игорь Самохвалов/ПГ

Действующие меры поддержки моногородов связаны только с запуском предприятий и открытием новых рабочих мест. Однако не менее важно создавать в таких городах творческую атмосферу и условия для полноценного досуга местных жителей. Государство может стимулировать эту работу, учредив среди моногородов конкурс на лучший проект, предложила зампредседателя сенатского Комитета по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Елена Авдеева.   

«Пока это только концептуальная идея. Я предлагаю учредить ежегодный конкурс на лучший проект по созданию диверсифицированной среды за счёт развития неиндустриальных видов бизнеса», — сказала сенатор в интервью «Парламентской газете».

Она уточнила, что конкурсный формат лучше всего стимулирует муниципальные команды искать передовые практики и изучать потенциал города. По мысли Авдеевой, в конкурсных проектах основной акцент должен быть на творческие креативные индустрии.

«Это частные или муниципальные музеи, это дизайн одежды, мебели или городской среды, это народные художественные промыслы, это создание кино, мультфильмов и прочего цифрового контента, это архитектура, изобразительное искусство, реклама. В общем, это всё, что может давать коммерческие продукты и создавать хорошую атмосферу в городе», — пояснила сенатор.

Она также добавила, что эта идея уже обсуждалась с профильными ведомствами и они предварительно поддержали её.

Взаимопонимание между народами не менее важно, чем экономическая интеграция

В Совете Федерации состоялось первое заседание правления Интеграционного клуба, созданного при председателе верхней палаты парламента, пишет ИТАР-ТАСС.

Как напомнила спикер Совфеда Валентина Матвиенко, ранее уже высказывались идеи создания такого неформального интеграционный клуба "для обсуждения вопросов развития интеграционных процессов на постсоветском пространстве". "Нам эта идея показалась очень интересной, мы решили ее в хорошем смысле формализовать с тем, чтобы это был такой постоянно действующий совет при Совете Федерации, который бы обсуждал самые актуальные вопросы, связанные с интеграционными процессами", - пояснила она.

Основной задачей клуба, по словам Матвиенко, станет подготовка предложений "по совершенствованию нормативно- правовой базы сотрудничества и углублению интеграционных процессов на постсоветском пространстве". При этом спикер подчеркнула, что речь должна идти не только об экономике. По ее словам, "не важно, насколько глубоко мы будем экономически интегрированы, это в конечном итоге зависит от уровня развития страны, от ее интересов", но "если мы потеряем вот эти отношения дружбы, доверия, взаимопонимания среди населения, молодежи, вот это будет самым большим ущербом".

Клуб будет заниматься как налаживание гуманитарного сотрудничества, так и экономическими процессами интеграции "насколько это соответствует интересам РФ", отметила Матвиенко. "Конечно, мы должны изучать и обсуждать зарубежный опыт интеграции", - добавила она, заверив, что "клуб будет открыт для всех желающих, для тех, кто хотел бы в нем участвовать".

Заседание носило организационный характер. На нем присутствовали, в частности, заместитель генерального секретаря Евразийского экономического сообщества Сергей Глазьев, глава Россотрудничества Константин Косачев, член Президиума РАН Евгений Примаков, первый зампред комитета Госдумы по культуре Иосиф Кобзон.
 

Наладить всеобщее медицинское обслуживание – не менее важно, чем бороться с пандемией

Главная цель ВОЗ - всеобщий охват услугами здравоохранения. Что это значит? Это значит, что каждый человек мог при необходимости немедленно получить медицинскую помощь непосредственно там, где он живет. 

И тем не менее, миллионы людей до сих пор вообще не имеют доступа к медицинскому обслуживанию. Миллионы оказываются перед выбором: потратить скудные доходы на лечение или на еду, одежду и жилье и другие повседневные нужды. По имеющимся данным, из-за необходимости оплачивать медицинскую помощь каждый год почти 100 млн человек оказываются в бедности.  

Завтра - Всемирный день здоровья. Не забывайте: все люди имеют право на здоровье. pic.twitter.com/6mTRrX9Z4k

— Служба новостей ООН (@UN_News_RU) April 6, 2021

Пандемия COVID-19 выявила и усугубила существующее неравенство. По оценкам, вследствие пандемии в прошлом году в бедности оказались еще от 119 до 124 млн. человек. Существуют свидетельства и гендерного неравенства: за последний год работу потеряло гораздо больше женщин, чем мужчин. 

Уровень смертности детей младше 5 лет в бедных семьях в два раза выше, чем в богатых. Жители стран с низким доходом живут на 16 лет меньше, чем граждане богатых стран. 90 процентов всех смертельных случаев рака шейки приходится на государства с низким и средним уровнем дохода. Но в ВОЗ считают, что борьба с пандемией дает возможность исправить ситуацию. Что нужно сделать?

•    Ускорить обеспечение вакцинами от против COVID-19 всех, кто в них нуждается. Поддержать механизм COVAX, позволяющий получить вакцины тем странам, которые не могут сами пробрести их. Но не ушла с повестки дня и задача предоставить бедным государствам средства индивидуальной защиты, диагностики и лечения. И механизм для этого существует – это ACT-Accelerator, но для того, чтобы он работал в полную силу, необходимо 22,1 млрд долларов.

•    Укреплять систему первичной медицинской помощи. Многие государства сокращают расходы на первичную помощь из необходимости бросить все реcурсы на борьбу с COVID-19. В ВОЗ убеждены, что подобные меры ослабят системы здравоохранения, создадут проблемы для необеспеченных групп населения и увеличат угрозы здоровью граждан. Согласно рекомендациям ВОЗ, правительства должны отводить на поддержание системы первичного здравоохранения не меньше одного процента национального ВВП. По имеющимся данным, такие меры помогут к 2030 году спасти жизнь 60 млн человек и увеличить продолжительность жизни на 3,7 года. Кроме того, необходимо восполнить нехватку 18 млн. медработников. Это означает создание к 2030 году по меньшей мере 10 миллионов новых рабочих мест.  

•    Сделать приоритетом социальную защиту населения. Жители многих стран гораздо больше пострадали от социальных последствия пандемии, чем от ее прямого воздействия на их здоровье. Речь идет о росте безработицы и бедности, перебоях в обучении, дефиците полноценного питания. В некоторых странах уже приняли меры по социальной защите населения. Там, где остро не хватает ресурсы, ВОЗ рекомендуют тратить их так, чтобы они принесли максимально большую пользу. 

•    Улучшать жилищные условия – как в городах, так и в сельской местности. От того, насколько эффективно работает транспорт, система водоснабжения и санитарии, зависит здоровье горожан. В ВОЗ призывают городские власти обеспечить людей адекватным жильем, создать в каждом городском районе возможности для учебы и отдыха. Но в поддержке нуждаются не только горожане: 80 процентов беднейших жителей планеты живут в сельской местности. Там же сосредоточено 70 процентов тех, кто не имеет чистой воды и надлежащих санитарных условий. 

•    Улучшить сбор данных и информации, касающихся здоровья, с разбивкой по полу, материальному положению, образованию, этнической и расовой принадлежности и месту жительства. Как считают в ВОЗ, это поможет выявить существующее неравенство в области здравоохранения и принять соответствующие меры. 

«Здравоохранение – это мотор развития, и пришла пора активнее инвестировать в него, – сказал глава ВОЗ д-р Тедрос. – Совсем необязательно выбирать между укреплением общественного здоровья, построением жизнеспособного общества, продовольственной стабильностью и качественным питанием, противодействием изменению климата и процветающей экономикой. Все эти аспекты неотделимы друг от друга».
 

«Тем не менее» пишется вместе, а «не менее» пишется отдельно

5 декабря 2012 г.

Сегодня небольшое сочинение о двух словах/выражениях, которые встречаются вместе и по отдельности. Как видно из названия речь идет о "но" и "не меньше" . Прежде чем я начну анализировать оба слова, я просто добавлю, что помимо разных обозначений, мы также по-разному подчеркиваем эти слова.
Начнем с "тем не менее".Это союз, который очень часто используется в литературе. И, наверное, все чаще и чаще в разговорной речи (какие же образованные эти поляки! :)) мы можем заменить это слово союзами: но, тем не менее, . Приведем два примера в предложениях:

  • Она очень любила Вацека, , но пришлось оставить его ради их общего блага.
  • Любил болеть за команду Леха, , однако не хотел связываться с хулиганами.

В этом союзе ударение падает на предпоследний слог: нет меньше

Теперь давайте посмотрим на "не менее", написанное отдельно.С грамматической точки зрения это сочетание частицы «нет» и наречия «меньше». Эта конструкция просто означает «такой же». Посмотрим, как оно представлено в предложениях:

.
  • Ему нравилось ездить на поездах , не меньше , чем на своей машине.
  • Мариачья башня в Кракове не менее красива, чем Суконные ряды.

Не знаю, все ли это чувствуют, но здесь ударение и на "нет", и на "меньше".В отличие от «тем не менее», написанных слитно.
Еще одна интересная деталь, о которой стоит помнить. Ну а после "не менее" в предложении всегда стоит "чем", "чем".

Люди, которые вводили эту запись, часто вводили в поисковик Google следующие ключевые фразы:
  • не менее
  • Тем не менее,
  • , обязательно написание
  • не менее вместе или по отдельности
  • , но вместе или по отдельности
.90 000 Бумажные подарочные пакеты: не менее важны, чем их содержимое

Дарить подарки может быть так же приятно, как и получать их. И особенно когда это может принести измеримые выгоды для бизнеса. Владельцы компаний, которые регулярно дарят своим клиентам или подрядчикам небольшие подарки — чаще всего рекламные гаджеты — прекрасно это знают. Однако раз в году есть возможность приложить немного больше усилий и инвестировать в более ценные, более креативные подарки.Мы имеем в виду, конечно, предрождественский период. Если в этом году вы планируете дарить подарки клиентам и подрядчикам, не забудьте вложиться в бумажные пакеты для подарков. Почему они так важны? Узнайте в нашей статье.

Привлекательная упаковка

Дарить подарки заказчикам и подрядчикам в предпраздничный период уже стало деловой традицией. Многие компании не останавливаются на отправке открыток (все чаще виртуальных), но также хотят использовать возможность укрепить отношения с ключевыми партнерами во время личных встреч.Такого эффекта можно добиться даже с помощью совсем небольших подарков.

Цель проста: произвести на клиента наилучшее впечатление и таким образом создать прочную основу для продолжения сотрудничества в следующем году. Это важно, потому что в конце декабря большинство предприятий уже составляют бюджеты на следующие 12 месяцев, и было бы хорошо вспомнить и таким образом обеспечить заказы или заказы.

Не каждая компания может позволить себе дарить клиентам очень ценные подарки - особенно в период кризиса.Однако можно легко и недорого поднять рейтинг подарка, упаковав его в привлекательный мешочек. Это очень простой способ сразу привлечь внимание покупателя, повысить его интерес к тому, что находится внутри, и произвести на него положительное впечатление.

Бумажные пакеты с новогодним мотивом, особенно те, которые нельзя купить в случайном магазине, являются не только эффектной и практичной упаковкой, но и доказывают класс автора подарка, приносящего имиджевые преимущества, которые очень востребованы в бизнесе.

Бумажные подарочные пакеты: идеальны для обычных магазинов

Использование таких подарочных пакетов не обязательно должно ограничиваться упаковкой деловых подарков. Их можно с успехом использовать в коммерческих отношениях, а точнее - в собственном магазине.

Многие бренды, включая одежду и обувь, вводят в свои магазины бумажные пакеты с рождественскими мотивами незадолго до Рождества. Это идеально вписывается в праздничную атмосферу, располагающую к покупкам для себя или своих близких.

Такие сумки являются приятным акцентом, поднимают настроение покупателям и тем самым укрепляют их связь с брендом. Немаловажно и то, что полученную сумку многие используют повторно – эффектную сумку с рождественским мотивом, удачно полученную в магазине, можно использовать как случайную подарочную упаковку.

Какие рождественские сумки вы купите в Ecosac?

В нашем интернет-магазине вы можете заказать бумажные подарочные пакеты различных цветов и рисунков.Одно из предложений - сумка "ECO CHRISTMAS" размером 25x11x32 см, достаточно вместительная, чтобы упаковать несколько подарков или, например, предмет одежды. Сумка привлекает внимание очень эстетичным дизайном. Натуральный цвет сразу говорит о том, что мы имеем дело с экологическим продуктом - сумка изготовлена ​​из эко крафт-бумаги плотностью 90 гр, поэтому достаточно прочная. Кроме того, мы дополнили его витой белой ручкой.

Если вы ищете что-то более выразительное, обратите внимание на сумку "MERRY CHRISTMAS".Размещенная на нем графика не оставляет сомнений, что внутри мы найдем рождественские подарки. Пакет размером 25х11х32 см изготовлен из белой мелованной бумаги плотностью 115 гр. Таким образом, вы можете упаковать в него гораздо более тяжелые предметы, например, бутылку хорошего алкоголя - это стандартный рождественский подарок в деловом мире. Добавим, что сумка оснащена витой красной ручкой.

Очень интересным выбором, особенно для брендов, позиционирующих себя как открытые, динамичные, станет красная сумка «ЭКО РЕНИФЕРИ».Этот бумажный подарочный пакет вызывает очень положительные эмоции и сразу же вызывает непосредственную улыбку на вашем лице. На нем есть место для посвящения, что будет идеально, если вы хотите подарить своим клиентам персонализированные рождественские подарки. Сумка изготовлена ​​из эко крафт-бумаги, ее вес 90 гр, размеры 25х11х32 см и 32х12х40 см. Здесь мы использовали красную витую ручку.

Также стоит упомянуть сумку "RUDOLF REDONOSY", украшенную типичной рождественской графикой, идеально подходящую для брендов, которые ориентируют свое предложение на более молодых клиентов, в том числе детей.Сумка размером 32х12х40 см изготовлена ​​из эко крафт-бумаги плотностью 90 гр и дополнена витой ручкой красного цвета.

Новогодние бумажные пакеты - приятный штрих, повышающий привлекательность самого подарка. Они имеют очень широкое бизнес-приложение, поэтому в них стоит инвестировать при планировании имиджевой кампании среди покупателей и подрядчиков или модификации стратегии продаж магазина в предновогодний период. Такие пакеты также станут идеальным выбором для упаковки подарков сотрудникам.

.

тем не менее — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

Из Викисловаря — бесплатного многоязычного словаря

Перейти к навигации Перейти к поиску
произношение:
?/I
значения:

оговорка о соединении

(1.1) ... присоединение к предложению или фразе, которые не согласуются с тем, что может быть выведено из предшествующего контекста
вариант:
(1.1) не м.
Примеры:
(1.1) Читатель, эта электронная публикация бесплатна, однако, если вы желаете оказать финансовую поддержку автору, пожалуйста, предоставьте нам любую сумму.
синтаксис:
(1.1) иногда используется в сводной форме «однако»
словосочетания:
синонимы:
(1.1) тем не менее, тем не менее, тем не менее, тем не менее, тем не менее, тем не менее, тем не менее, тем не менее
антонимы:
гиперонимы:
Гипонимы:
холонимы:
меронимы:
родственные слова:
фраз:
этимология:
комментарии:
переводов:
  • Английский: (1.1) тем не менее, тем не менее, несмотря на
  • Чешский: (1.1) nicmeně
  • Французский: (1.1) néanmoins, pourtant, cependant, du moins, enfin, mais, seulement, toutefois
  • Иврит: (1.1) אעפ״כ
  • Испанский: (1.1) empero
  • Голландский: (1.1) nochtans
  • Кечуа: (1.1) ичака
  • Латинский: (1.1) attamen
  • Немецкий: (1.1) nichtsdestoweniger
  • Новогреческий: (1.1) ωστόσο, όμως, παρ 'όλα αυτά, εντούτοις
  • Русский: (1.1) тем не менее
  • Среднеанглийский: (1.1) nathelees
  • Венгерский: (1.1) mindazonáltal
  • Итальянский: (1.1) tuttavia, con tutto ciò, contuttociò, eppure, nonpertanto, nondimeno, nulladimeno
источники:
.90 000 Ученик с депрессивным настроением в школе 90 001 Затянувшаяся пандемия, месяцы дистанционного обучения, тревога, обострившаяся из-за постоянной неуверенности в том, что принесут следующие дни, недели... Эффект: стремительно растет количество учеников с депрессивным настроением в школах. Как организовать поддержку? Что школа, учителя могут сделать для этих учеников?

Статья является девятой частью цикла, посвященного учащимся с особыми образовательными потребностями #студент с ООП.

Прежде всего: заметил

Одно из опасений, довольно часто высказываемых учителями: "Как я буду замечать? ... Как я узнаю, что этот ребенок не просто грустный, а подавленный?"

Чандра, плохое настроение, печаль после неудачи или другого неприятного переживания, появляется в конкретной ситуации (причину определить довольно легко), обычно длится несколько часов, иногда дней, но даже за это время человек реагирует на попытки взбодриться, улучшить настроение и сама ищет способы, которые бы изменили ее настроение в лучшую сторону.
Подавленное настроение (депрессия) возникает без видимых причин и быстро переходит в непреодолимую грусть, которая затягивает, как влюблённость: становится только хуже, а затронутый ею человек теряет критическое мышление и уже не может найти решение, которое бы изменило его восприятие ситуации личное. Он выражает это в деструктивных сообщениях: «Все бессмысленно…, Ничего не поделаешь…, Я безнадежен…, Я во всем виноват…, Если бы меня не было… ". Деструктивные сообщения сопровождаются саморазрушающим поведением (самоповреждение, употребление алкоголя, разрешенных наркотиков, наркотиков) и суицидальными мыслями (смерть воспринимается как освобождение от страданий).Депрессивный человек жалуется на различного рода соматические боли, теряет интерес к учебе, обществу сверстников, занятиям хобби, собственному внешнему виду. Возможны проблемы с нарушениями сна (бессонница или чрезмерная сонливость) и расстройствами пищевого поведения.

Депрессия может затронуть даже самых маленьких. У детей преобладают соматические симптомы и потеря радости от деятельности, которая раньше доставляла удовольствие. Может произойти ночное недержание мочи. У подростков, кроме болей неясного происхождения и потери радости действия, могут появиться также чрезмерная активность и возбуждение.Иногда подросток хихикает, говорит так, будто несколько часов снимался в школе, а потом всю ночь плачет.

Второе - последнее, но не менее важное: придерживайтесь своей роли

Депрессия - это болезнь, которую диагностирует психиатр. Лечение требует психотерапии и иногда фармакологической поддержки. Учителя являются специалистами по организации учебного процесса в удобной для обучения форме, и они не являются (и не должны играть в этих ролях) ни врачами, ни терапевтами. Важно помнить, что мы должны играть другую роль в поддержке учащихся, которые находятся в депрессии или у которых диагностирована депрессия.Роль педагога (воспитателя, воспитателя) заключается в том, чтобы замечать проблемы ребенка и организовывать поддержку (психологическую и воспитательную). На данный момент, три аспекта, на которые я хочу обратить внимание:
  1. Когда учитель замечает эмоциональные проблемы ученика (могут быть разные ситуации, более или менее сложные: грустная девочка, сидящая одна в коридоре на переменах, внезапно возникающие учебные проблемы у хорошего ранее школьника, повышенная прогулы, недомогание, а также встреча ученика с окровавленными повязками на руках или ногах, или другого, соскребающего едва зарубцевавшиеся раны), прежде всего, должны оказать поддержку: «Я хотел бы поговорить, вы позволите мне ?... Я заметил, что ты грустишь, мы можем об этом поговорить... Я рядом, если хочешь поговорить, приходи... У тебя есть повязки, чтобы как следует перевязать эти раны?...". Такая реакция позволит молодому человеку увидеть в учителе взрослого человека, готового его поддержать.

    Эмоциональные ответы воспитателя («Хватит мазать… Что ты наделал?… Сосредоточьтесь лучше на упражнении!…») хотя и понятны, но могут затруднить или даже сделать невозможной поддержку ребенка. Подобно тому, когда учитель дает советы, наставляет, нравоучительно: «Мальчику в твоем возрасте следует... Сходить с друзьями за мороженым, скоро поправишься... Другим нелегко, и как-то они справляются с школа ...".Каждая из этих реакций представляет собой конкретное сообщение, доставляемое ученику: «Ваши хлопоты не важны… Меня интересует выполнение моих задач… Я хочу иметь покой, а вы его нарушаете…».

  2. Второй аспект касается ситуации, когда ребенок скрывает свое аутоагрессивное поведение от окружающих (особенно от родителей). Это может относиться ко всем формам членовредительства, как к употреблению наркотиков, так и к членовредительству. Если учитель заметил, завел разговор в духе поддержки, или ученик пришел к этому учителю, потому что груз секретности переполнил его, и он доверял только этому взрослому, почти наверняка появится просьба ученика: «Только пожалуйста, не надо». скажи кому-нибудь ...".Это не должно быть принято. Если педагог обещает не говорить, он связывает ему руки в организации помощи, в которой ребенок остро нуждается, кроме того, если он остается единственным взрослым, знающим, что происходит с ребенком, он дает ребенку некую уверенность в личной поддержке. и Это сделает беседы и встречи терапевтическими, а учителям этого делать не разрешается. Это прерогатива психиатра, психолога или психотерапевта. С другой стороны, если учитель пообещает осмотрительность и нарушит слово, это повлияет на эффективность помощи, которую получит ребенок, потому что доверие является важной частью работы терапевта.Так что, если выбранный взрослый предал, может вырасти убеждение, что взрослым нельзя доверять. А поскольку о бедах этого ребенка/подростка часто знают их сверстники, подорванное доверие отразится и на них. Как реагировать: «Я не могу тебе обещать, что никому не скажу, но обещаю, что буду рядом с тобой, когда ты расскажешь об этом своим родителям…». И держи слово!

  3. Третий аспект: Обеспечение образовательного процесса – основная задача учителя. Поскольку эмоциональные проблемы мешают этим учащимся в полной мере участвовать в обучении, поддержка в основном будет заключаться в чтении потребностей учащегося в конкретной ситуации, уроке, дне, терапевтической ситуации (например,когда учащийся вернулся из больницы или находится после медицинского вмешательства парамедиков). Организация помощи скорее не связана с учебными требованиями (хотя могут понадобиться различные формы деления заданий, перенос сроков, предоставление детерминант на отдельные части усваиваемого материала - здесь могут применяться практически все формы поддержки учащихся с нарушениями концентрации внимания). , потому что такие проблемы возникают и у школьников с депрессивным настроением). В методах и приемах учителю потребуется большая гибкость, чтобы - в зависимости от состояния в данный момент - ученик мог включиться или предпринять другое действие, которое он/она считает более безопасным для себя в данный момент.Например, он начал уроки, работая в группе коллег, но через несколько минут хочет поработать индивидуально с рабочим листом или создать ментальную карту.
Однако, с точки зрения потребностей этих учащихся, самым важным будет атмосфера урока, спокойствие и предсказуемость учителя, а также четкие критерии достижения целей, что делает учебный процесс предсказуемым и тем самым повышает чувство безопасности.

В-третьих, не менее важно: сотрудничать с родителями учащегося/учащегося

Независимо от семейного положения учащегося ответственность за организацию психиатрической и терапевтической помощи несут родители (законные представители) ребенка.Учитель также должен поддерживать их, но не может брать на себя их роли. Поддержка может заключаться в открытом разговоре о проблемах ребенка, присутствии, когда родителям приходится справляться со своими собственными эмоциями, связанными с услышанной информацией, например, о том, что их ребенок пьет, принимает наркотики или калечит, в предоставлении информации о возможностях организации психиатрической помощи. или терапевтическая помощь, постоянное сотрудничество с родителями в организации обучения ребенка (иногда психиатр рекомендует стационарное лечение, иногда индивидуальное обучение, иногда индивидуальную траекторию обучения).

Четвертый принцип, столь же важный, как и предыдущие: позаботьтесь о своем благополучии

Личное благополучие – рабочий инструмент учителя. Заботиться о себе важно, чтобы не иссякнуть эмоционально, что может произойти довольно быстро при работе со студентами, которым требуются такие деликатные и психически напряженные занятия. Забота о себе — это не только время на отдых (хороший, восемь часов и более, сон, правильное питание, физические упражнения на свежем воздухе, занятия своими интересами и увлечениями) и разделение работы и личной жизни.Он также обращается за поддержкой специалистов. Это может быть какая-то форма развития знаний о том, как справляться с эмоциями и стрессом (литература, семинары, вебинары и т. д.), а также общение с терапевтом или психологом.

Мария Туховска
Дипломированный преподаватель, польский филолог и богослов. Имеет многолетний опыт работы с детьми и подростками в интеграционных учреждениях различного уровня, педагог, коуч, провела около 600 тренингов в области психосоциальных компетенций педагогов, образовательного права, работы с детьми и подростками с различными видами нарушений. .Он также специализируется на вопросах, связанных с присутствием родителей в школе.

.

Комплекс общеобразовательных школ им. Яна Павла II

«Чтобы гибкий язык говорил все, что думает голова».

С 2018 года Клиникой школьного языка руководит Люция Синёвска под руководством Беаты Бреслер.

Язык является основным средством общения, поэтому так важно его культивировать и правильно использовать. Мы должны выучить свой язык, чтобы эффективно формулировать мысли, чтобы наши высказывания были понятны другим.В этом учебном году мы продолжим давать советы, смотреть на языковые ошибки и анализировать их вместе. Примеры «сложных лингвистических случаев» подготовили: Люция Синёвска
Консультация: Беата Бреслер

• Снаружи или снаружи?

Слово "суд" склоняется следующим образом:

М. Усадьба

Усадьба

К. Усадьба

Б. Усадьба

Н. в суде

Мисс. суд

В. суд

Значит, правильно говорить: «Я провожу время на улице».

• Многие люди используют фразу «все равно», но она неверна и не должна даже появляться в повседневном языке. Оно образовано от скрещивания двух других, правильных и логичных выражений: «все равно» и «что угодно».

• Ешь свиную отбивную и ешь отбивную...
Правильно говорить "Я ем (кого?) Отбивную". Мы так же говорим "я ем бигос", а не "бигос".

• Доктор . или др?
Принцип прост. Если аббревиатура и сокращенное слово оканчиваются на одну и ту же букву, точка избыточна.Однако в других падежах (например, в родительном падеже) слово звучит иначе и последние буквы другие. Мы будем писать: «Есть доктор Ковальски» и: «Нет никакого доктора Ковальского». Ковальски».

• Я не люблю какао или не люблю какао?
Существительное какао неизменяемо, то есть имеет одинаковую форму во всех падежах и числах. Мы правильно говорим: «Я не люблю какао».

• Часто говорят: Сегодня у нас было проверки.
Однако правильная форма: Сегодня у нас была проверка .

• Третье октября или третье октября?
Выражение «третье октября» некорректно, потому что месяцы, как и любые другие слова, тоже склоняются. Так что мы правильно говорим «третье октября».

• Очень распространенной ошибкой является фраза «он пишет здесь». Правильной можно считать только форму «здесь написано». Однако, если мы хотим использовать более короткую форму, лучше сказать «здесь пишут», например, в журнале.

• Как мы склоняем существительное «друзья»?
М.друзья
D. друзья
C. друзья
B. друзья
N. друзья
Ms. друзья
В. друзья

В 2014–2017 годах Школьной языковой клиникой руководила Магда Яворска под опекой Беаты Бреслер.

Язык является основным средством общения, поэтому так важно его культивировать и правильно использовать. Мы должны выучить свой язык, чтобы эффективно формулировать мысли, чтобы наши высказывания были понятны другим.В новом 2015/2016 учебном году мы продолжим давать советы, смотреть на языковые ошибки и анализировать их вместе. Примеры «трудных языковых случаев» подготовили: Магда Яворска
Консультация: Беата Бреслер

• Мы часто слышим или читаем фразу «высмеивать что-то». Это правильная форма?
Многие из нас используют форму «поддразнивания». Это ошибка. Оказывается, в польском языке такого глагола нет. Правильная форма - "пошутить". Например.Девочки подшучивали над своей подругой.

• Except / Except
Правильная форма «кроме» (исключая что-то, исключая что-то/кого-то). "Кроме" - лингвистическая ошибка. Правильная формулировка также является исключением. Чаще всего его используют в официальном стиле.

• Когда -ii, -ji, -i?
Это довольно проблема, с которой мы встречаемся довольно часто. Каково правило?
-ii:
в родительном, дательном и местном падежах существительных, оканчивающихся на именительный падеж «ia» при произнесении «ji»
union (союз), comedy (комедия)
в родительном падеже множественного числа существительных, оканчивающихся на именительный падеж «ia» когда мы произносим "ji"
unii, comedy
некоторые исключения: depth (глубина), earth (земля)
-ji:
в родительном, дательном и местном падежах единственного числа существительных, где окончание "-ja" появляется в именительном падеже после согласные "с", "с", "о"
затвор (затвор), миссия (миссия)
в родительном падеже множественного числа существительных, где окончание "-ja" встречается в именительном падеже единственного числа после согласных
миссия
-i:
в родительном, дательном и местном падежах существительных единственного числа, где окончание "-ja" стоит в именительном падеже после согласных
доспех (броня), three (три) в родительном, дательном и местном падежах существительных, оканчивающихся в именительном падеже на "-ia" при произнесении "и" 90 011 Cherry (вишня), treadmill (трек)
в родительном, дательном и местном падежах существительных, оканчивающихся в именительном падеже единственного числа на «-еа» и в флексии слова «железная дорога»
идеи (идея), железные дороги

• Как склонять фамилии? Я иду к мистеру и миссис Новак или к мистеру и миссис Новак?
Вторая форма верна: я иду к семье Новак.

• Фразеологические ошибки
Часто во фразеологизмах мы нарушаем устойчивость связи, заменяем слова, грамматическую форму, перекрестные связи, что приводит к ошибке. Примеры:
- его охватило темное отчаяние, вместо: его охватило черное отчаяние.
- не удалось, вместо неудачного
- вырваться, как пресловутый Филипп из каннабиса, а не вырваться, как Филипп из каннабиса

• Влияет или влияет? Как правильно писать?
Форма взаимодействует очень часто, хотя это все равно считается ошибкой.Поэтому будем писать правильно взаимодействует.

• Назад / назад
Часто это прилагательное может быть довольно неприятным. В единственном числе правильно будем говорить задний, например задний привод. Во множественном числе - тыловые защитники, например тыловые защитники.

• Стоимость дешевле/дороже, стоимость меньше/больше
Стоимость возврата дороже (дешевле) может квалифицироваться как возврат в разговорной речи. Более правильная, стилистически нейтральная форма означает, что она стоит меньше (больше).

• Трудно сказать, трудно сказать...
Наверняка каждый из нас сталкивался с поговоркой, трудно сказать, трудно сказать, трудно понять.К сожалению, это не правильная форма. Ошибка заключается в замене наречия «жесткий» наречием «жесткий».

• Полный набор
Сам набор является полным, поэтому мы часто называем этот чехол «масло-масло». Достаточно сказать полный комплект или полный комплект.

• Взять за обои или за обои?
Мы часто сталкиваемся с фразой «Сними что-нибудь на обои». Правильная форма этой фразы — «Взять что-нибудь на обои».
*обои - стол, покрытый зеленой скатертью, за которым в прошлом велись обсуждения.

• Пишем заголовок в кавычках или в кавычках?
M. кавычки
D. кавычки
C. кавычки
B. кавычки
N. кавычки
Ms. кавычки
W. кавычки
Значит правильно говорим "заголовок пишем в кавычках".

• Убедительно, убедительно или убедительно?
Хотя форма «убедительность» лучше всего подходит, официально она неверна. Две другие формы считаются правильными.

• Как склонить прилагательное «сухой»?
В единственном числе со спряжением слова проблем нет: я суха, ты суха, он сух, она суха, она суха.Во множественном числе это прилагательное может сбивать с толку. Как бы это неестественно не звучало, мы правильно скажем: мы сухие, вы сухие, они сухие, они сухие.

• Полтора или полтора?
Обе формы верны, но в разных ситуациях. Мы будем использовать слово «полтора» в сочетании с существительным мужского и среднего рода (например, полтора года, полтора яйца). С другой стороны, «полтора», когда оно будет сочетаться с существительным женского рода (например, полтора часа).

• Мы пойдем в пиццерию или в пиццерию?
Правильно мы скажем "Я иду в пиццерию". Это слово пришло из итальянского языка.

• Как склоняется слово «манка»?
M. манная крупа
D. манная крупа
C. манная крупа
B. манная крупа
N. манная крупа
Ms. манная крупа
W. крупы манно

• Недоношенные или недоношенные дети?
Правильная форма множественного числа этого слова – «недоношенные дети».

• Одеть или надеть пальто?
Глагол «одеть» имеет несколько значений:
— украшать, украшать (напр.Ёлка)
- одеть на кого-либо или что-либо одежду, обувь и т. п.
- купить или сшить кому-то одежду
Так что выражение "надеть пальто" неверно. Мы можем сказать «надеть пальто» или «надеть пальто»

• Хорошая/плохая репутация
Определение слова «репутация» говорит о том, что это благоприятное, положительное мнение, поэтому его нельзя дополнительно описать с помощью эпитет «плохой» или «хороший».

• Наиболее/наименее оптимальный
Слово «оптимальный» описывает что-то, что лучше всего подходит для данной ситуации.Это слово не может быть оценено.

• Крепкий или крепкий орешек?
Правильная форма этого фразеологизма — «крепкий орешек». Прилагательное «сложный» нельзя заменить словом «тяжелый», потому что эта фраза будет иметь другое значение.

• Количество против числа
Мы говорим о количестве, когда оно не поддается исчислению (например, количество воды). С другой стороны, мы используем существительное «число» для обозначения чего-то исчисляемого (например, количество мест).

• Это или это?
Однако оба варианта верны в разных ситуациях.Один используется в винительном падеже, например, я должен поливать (кого? что?) это растение. Второй в творительном падеже, например, я не справлюсь (с кем? с чем?) с этой работой.

• Мэм, мэм
Мы используем фразу «мэм», например, когда хотим сказать «Пожалуйста, мэм, пожалуйста, заполните документы». С другой стороны, когда мы хотим привлечь чье-то внимание, мы говорим «мэм», например, мэм, можно мне выйти из класса?

• Домашний адрес
Это плохо сформулированное выражение. Мы можем заменить их, например, фразой: место жительства (Какое ваше место жительства?)

• О чем-то, о чем-то
Правильная форма в польском языке - «о чем-то», но часто используются обе.

• Я получил цветок или цветок?
Правильно скажем: Мне достался (кому? Что?) цветок.

• Большая половина
Это часто используемая формация. Однако это неверно, поскольку одна половина не может быть больше другой. Вы можете заменить эти выражения другими, например, «больше половины», «большинство», «большинство».

• В ряд или в ряд?
Форма "в ряд" неверна, но обе употребляются очень часто.

• Оригинал / оригинал
Единственная правильная форма на польском языке - "оригинал".Однако есть два способа произнести это слово.

• Нисколько, или по крайней мере
Часто эти два слова путают друг с другом, но на самом деле они имеют другое значение. Вовсе нет - частица, усиливающая содержащийся в утверждении негатив или восклицательный знак, являющийся отрицательным ответом на вопрос. Например: «-Вы планируете поездку? — Нет, я остаюсь дома. По крайней мере - частица, определяющая минимальный объем чего-либо или сообщение о том, что количество или мера чего-либо не меньше заданного и что оно может быть больше.Например, «Она уехала как минимум на год».

• Когда вежливые фразы пишутся с заглавной буквы?
Приветствие с заглавной буквы требуется в письмах, но часто встречается и в других письменных формах.

• Индивидуально или отдельно?
Правильная форма польской письменности - "индивидуально".

• Буду я читать или буду читать?
Обе формы этого утверждения правильны и приемлемы.

• Бело-красный / бело-красный флаг
Прилагательные, состоящие из двух равнозначных элементов, пишутся через дефис.Так что "бело-красная" форма правильная.

• Как спрягается глагол «хлопать в ладоши»? Мне хлопать или хлопать?
я буду хлопать
ты хлопаешь
он / она / оно хлопает
мы хлопаем
ты хлопаешь
они / они хлопают

• Множественное число слова папа
Правильная форма этого слова во множественном числе - "tatowie", хотя оно звучит немного неестественно. Например, нет пап.

• Fall down
Это опечатка, поскольку грамматическая часть содержит элементы тела, уже присутствующие в родительском слове.Вы не можете падать в любом другом направлении.

• Заглавная буква
Форма «пишите с большой буквы» неверна, мы правильно говорим «пишите с большой буквы». Например, имена собственные пишутся с большой буквы.

• Пишется / пишется
Мы часто сталкиваемся с формами «что-то писать» и «что-то писать». Какая форма правильная? Оба имеют различное использование. Выражение «написание чего-либо» означает непрерывную деятельность. Например, он пишет отпускное письмо. А фраза «что-то написано» используется, когда говорят о положении текста.Например, на доске объявлений написано, что 20 октября будет концерт.

• Мы говорим «я понимаю» или «я понимаю»?
Под правильным произношением понимается "Я понимаю"

• Женщина-судья или судья?
В просторечии женщину-судью можно назвать судьей, но официально мы называем ее судьей.

• На самом высоком подиуме
Это неверная формулировка. Вы можете стоять только на верхней ступеньке подиума.

• Сегодня
Это выражение стало популярным в повседневном языке.Их лучше заменить на более простую, правильную форму, например, сегодня, сегодня.

• Герои или герои?
Обе формы правильны и приемлемы на польском языке.

В 2012-2014 годах Консультативным центром школьного языка руководила Магдалена Боровска под опекой Беаты Бреслер.

• Как спрягается глагол to like?
Этот глагол часто неправильно спрягается в прошедшем времени. Правовые формы:
мне понравилось/понравилось,
вам понравилось/понравилось,
ему понравилось (не понравилось), ей понравилось (не понравилось),
нам понравилось/понравилось,
вам понравилось/понравилось,
им понравилось они понравилось.
В настоящем времени - им/им нравится, не нравится.

• Линия сопротивления
В Интернете можно встретить такое выражение, как «линия наименьшего сопротивления». Это неправильная форма, потому что мы правильно будем говорить «линия наименьшего сопротивления».
То же самое и с ошибочной фразой "все равно" - или она здесь излишня, мы правильно говорим "все равно".

• Мы также повторяем слова в выражениях:
- "повторять снова" - в этом случае мы напрасно дублируем значение используемого глагола, поэтому правильно будем говорить "повторять".
- "вернуться" - это та же ошибка, поэтому мы правильно говорим "вернуться".

• Что говорить людям/людям?
В последнее время очень часто можно встретить "человеческую" форму. Это вопиющая лингвистическая ошибка, так как мы будем правильно склонять существительное «люди» как «люди».

• Играем ли мы роль?
В выражении "играть роль" мы ошибаемся со значениями этих слов. Мы можем играть роль, а можем выполнять функцию, поэтому правильное выражение — «выполнять функцию».

• Фрукт, который больше всего ассоциируется у нас с Рождеством, — это апельсин.Мы очень часто употребляем неправильную форму этого слова — этот апельсин. Оранжевый женственный, поэтому мы будем правильно называть этот оранжевый.

• Если бы мы решили провести в этом году каникулы в одном из популярных европейских княжеств, мы бы правильно сказали, что я еду в Марокко, а не в Марокко.

• Наши украшения рождественские или рождественские?
Как и Пасха, Рождество является прилагательным - поэтому мы пишем эти слова строчными буквами, несмотря на то, что они произошли от названий праздников.

• Зимние Олимпийские игры – с большой буквы?
Если такие выражения, как зимние Олимпийские игры, чемпионаты мира и т. д., используются отдельно и не являются именами собственными, их следует писать строчными буквами. Исключения составляют только такие имена собственные, как, например, Зимние Олимпийские игры 2014 г.

• Входим в две тысячи четырнадцатый год...?
№ Двухтысячный год был только один – его номер 2000. Название каждого последующего года этого тысячелетия должно начинаться со слов «двухтысячный», т.е.две тысячи четырнадцатом.

• Есть ли разница между чем-то кроме или хотя бы?
Эти слова употребляются нами взаимозаменяемо очень часто, но означают они совсем другое: хотя бы - не менее, минимально, но ни в коем случае - нисколько, совсем. Стоит помнить об этой разнице!

• Могут ли наши прыгуны подняться на самый высокий подиум?
Такое выражение не имеет смысла, потому что подиум состоит из трех отдельных рангов, один из которых высший. Так что можно правильно сказать «верхняя ступень пьедестала».

• Можем ли мы вернуться назад?
При создании такого выражения создается плеоназм, т.е. «Масло сливочное» — это заявление, в котором одна его часть содержит то же содержание, что и другая.
Глагол «подпирать» сам по себе означает двигать что-то или кого-то назад, поэтому мы не можем сказать, что движемся назад.
Аналогичная, очень распространенная ошибка - фактический факт.
Факт - то, что произошло или происходит - уже сам по себе подлинный, потому что он о чем-то реальном.
Плеоназмы также образуются путем добавления наречия «более» к более высокому разряду прилагательного, например, чище, лучше, красивее.
Другие избранные примеры плеоназмов:
- неправильная ошибка
- падение
- подъем вверх
- улучшение к лучшему
- водоем
- повторить еще раз

• «Полтора» или «полтора» ?
Мы очень часто сталкиваемся с ошибочными формами: полтора дня, полтора года, полтора часа.Однако тип числительного следует адаптировать к следующему существительному, то есть:
— час (женский род) -> полтора часа
— год (мужской род) -> полтора года
— несчастье (средний род) ) -> полтора несчастья

• Тем не менее или не меньше?
В данном случае все зависит от того, какую роль эти слова играют в предложении (кроме того, они отличаются еще и ударением).
Когда мы хотим использовать его как союз, мы пишем слово вместе, т.е. "тем не менее". Затем он может заменить такие союзы, как, например,но все равно.
Несвязное написание используется в сочетании с частицей «нет» и наречием «меньше».
Образовано выражение «не менее», что эквивалентно «такой же».

• Сможете угадать или угадать?
В начале следует подчеркнуть, что это два глагола с разными значениями. Догадываться — глагол совершенного вида, а догадываться — глагол несовершенного вида.
Таким образом, первый используется при описании завершенных действий, а второй - действий, которые еще продолжаются.

• Праздничные поздравления
Мы можем приветствовать только с моря, никогда с моря.
Знад — составной предлог, поэтому пишется слитно — то же, что, например, сзади, снизу, сверху, через.

• Если в ресторане мы хотим заказать то же, что и наш друг, мы скажем «мне то же самое» или «мне то же самое»?
На наших глазах происходит изменение польского языка, которое может привести к тому, что функцию «я» перейдет к «ми». И хотя форма «Мне то же» сейчас более распространена, люди, привыкшие к традиции, никогда не согласятся на «мне то же», «Мне кажется, что…» и будут трактовать предложения как ошибку.

• Является ли предложение «Желаю вам здоровья, счастья и исполнения ваших желаний» грамматически правильным?
Можно сказать: "Желаю здоровья, счастья и чтобы мечты сбывались", хотя было бы аккуратнее: "Желаю здоровья, счастья, чтобы мечты сбывались".

• Может ли товар быть оригинальным или оригинальным?
Правильно только первое написание этого слова, но мы можем произносить его двояко - и оригинально, и оригинально.

• Пластик или пластик?
Допустимы обе формы пластики, но первая более однозначна — пластика может означать и визуального художника.

• Купили духи/парфюм/парфюм?
В настоящее время это существительное встречается только во множественном числе, так что будем говорить правильно, поэтому я купил духи. Форма духов неверна, и духи можно найти только в старых словарях.

• Носите свитер?
Форма свитера считается неправильной, это всего лишь местничество Малопольши. Надеваем/надеваем свитер правильно.

• Мы покупаем мороженое или мороженое?
Это существительное появляется только во множественном числе. Так что мы фактически скажем: давайте возьмем мороженого.

• Мы живем в Центральной и Восточной Европе / Центральной и Восточной Европе.
Согласно определению: Прилагательные, состоящие из двух элементов равного значения, всегда пишутся через дефис. Формальным определителем здесь может быть союз i, который мы подставляем вместо дефиса. Например, бело-красный флаг (бело-красный), AGH University of Science and Technology (горное дело и металлургия), индустриально-аграрная страна (промышленно-аграрная).

• 10 метров, 20 лет или 10 метров, 20 лет?
Это очень распространенная орфографическая ошибка.Мы, конечно, произносим упомянутое выше выражение: 10 метров, но так писать нельзя. Мы всегда пишем: 10-метр, 20-летие.

• 20 или 20 апреля?
В данном случае мы не имеем в виду еще один апрель через несколько лет, поэтому первая форма неверна. Это день месяца, то есть двадцатое (день) апреля.

• На сегодняшний день?
Это недопустимая форма. На самом деле, мы должны сказать: на сегодня, сегодня.

• Две тысячи тринадцатый или две тысячи тринадцатый?
Если мы говорим «две тысячи тринадцатый», это звучит так же, как «тысяча девятьсот третий».Итак, мы произносим две тысячи тринадцатый правильно.

• Магазин был открыт или открыт?
Согласно словарям, обе формы этого причастия являются правильными, хотя первая употребляется гораздо чаще - большинству из нас она кажется более подходящей, потому что "приятнее" для слуха.

• Мы все равно пишем или вместе с остальными?
В данном случае самое главное то, что мы имеем в виду. Во всяком случае - то есть кроме того, или вместе с остальными - с остальными.

• Немедленно или немедленно? Мы всегда пишем предложные словосочетания отдельно, независимо от их переносного или основного значения.Они представляют собой сочетания предлогов с существительными, местоимениями, наречиями и числительными. Так и пишем сразу, так же, как: невольно, мной, необыкновенно, от меня, нахально, легкомысленно, иначе, в течение дня. • Wogól / wogule / wszech / wogle?
В общем, потому что это составной предлог, состоящий из предлогов «в» и «в общем».

• Я мог / мог, мог / мог?
Безличные формы, по возможности, необходимости и т.п. пишутся отдельно с "по", поэтому правильное написание "можно". Личные формы - мог (она), (они) сказали, пишем вместе с "by" и "by", как напр."Я мог бы."

• Отправить SMS или SMS?
По правильному варианту мы отправляем (кому? чему?) СМС, а не СМС. Вторая форма общепринята в повседневном языке, но неверна.

• Кетчуп или кетчуп?
Хотя логика подсказывает, что слово кетчуп должно произноситься как по-английски - ketchap, кетчуп - это правильное польское произношение.

• Привет из Мендзыдрое / Мендзыздрое?
Правильная форма — Międzyzdroje, потому что, согласно Большому словарю правильного польского языка: «Формы множественного числа берут в D.чаще всего окончание -ów, также из-за грамматических требований второго сегмента, например ребра - ребра, Białobrzegów; Здрое – Здроюв».

• Мы были в Закопане или Закопане?
Хотя очень распространенной формой является «в Закопане», это неправильно, потому что правильный вариант названия этого города — «в Закопане».

• Комнаты или комнаты?
Обе формы правильные, но комнаты используются чаще.

• "Взять" или "Взять"?
В польском словаре отсутствует глагол "взять".Это, пожалуй, самая распространенная письменная и устная ошибка — поисковая система Google фиксирует более 2,5 миллионов страниц, где слово «брать» было написано с ошибкой. Стоит помнить, что в случае сомнений мы можем изменить его на существительное — «брать», а не «брать». Более того, я брал и не брал.

• Андреевский день, Никольский день и Новый год - это не праздники и не праздники, а названия обрядов, игр и обычаев, поэтому мы пишем их со строчной буквы. Новогоднюю ночь мы можем писать только с большой буквы, когда имеем в виду мужское имя.

• Включить/выключить? Правильная форма глагола «включать», от него мы образуем «переключать», а не «переключать».
Я пошел / я пошел? Я пошел, как и ушел, потому что он "пошел" а не "пошел"
Отсюда/отсюда? Отсюда то же, что и оттуда - написание соответствует произношению.

• Другие распространенные ошибки: пока точно, в основном просто.
Раздельное написание правильное, так как они все-таки два слова, т.е.: пока точно, никак, просто так.

• Правильный ввод дат:
- 24 декабря 2012 г.(24 декабря, а не 24 декабря)
- 24 декабря 2012 г.
- 24 декабря 2012 г.

• Сочельник или Сочельник?
И да, и да, потому что:
Сочельник — канун, накануне важного события или праздника; гала-ужин накануне Рождества;
Сочельник - 24 декабря, Сочельник.

.90 000 Пищевая ценность становится для потребителя не менее важной, чем вкус. Как их не потерять?

Способ распределения и приготовления пищи означает, что конечный продукт, попадающий на нашу тарелку, зачастую лишен значительной части питательных веществ. Очень ценно, прежде всего потому, что эффективность синтетических препаратов очень ограничена по сравнению с ними. Мы можем уменьшить эту проблему, применяя несколько простых правил, не выходя из домашней кухни.Однако профессиональная кухня будет иметь огромное преимущество.

То, как вы готовите еду, имеет большое значение

Забота о том, чтобы продукты, из которых мы собираемся готовить наши блюда, не потеряли слишком много питательной ценности, должна начинаться с момента их покупки. Наши поставки должны быть защищены от воздействия света, а также воздуха. Контакт с кислородом ускоряет потерю жирорастворимых витаминов, бета-каротина и витамина С.Последняя, ​​как и фолиевая кислота, также чувствительна к замораживанию. Продукты животного происхождения и другие жирные продукты требуют охлаждения, так как окисление этих жиров значительно замедляется.

Ополаскивание ингредиентов, используемых при приготовлении пищи, является элементарным действием, продиктованным заботой о гигиене, но оно должно быть как можно более коротким - избегайте замачивания! При этом вода не должна быть слишком теплой.

Следующим этапом обычно является механическая обработка, начиная с зачистки.Не секрет, что самые ценные вещества находятся под кутикулой – поэтому делать это стоит как можно неглубоко. Мы ничего не режем раньше, чем нужно - из-за уже упомянутого влияния кислорода. Желательно непосредственно перед подачей на стол и не слишком хорошо. В случае с салатом всегда звучали предупреждения не срезать, а рвать листья. Теперь, когда ножи из нержавеющей стали широко используются, это не имеет значения.

Пароконвектомат значительно сократит количество отходов

Наиболее проблематичным с точки зрения сохранения пищевой ценности является термическая обработка.Без него, однако, невозможно представить употребление в пищу многих пищевых ингредиентов, их структура разрыхлена, что позволяет им легче усваиваться. Меньше всего мы теряем при приготовлении пищи – однако это все равно около 40% витаминов и минералов. Привет мы теряем безвозвратно, остатки остаются в бульоне - поэтому и стоит ценить супы. Однако лучше всего сократить его время и накрыть кастрюли крышками.

Чрезвычайно полезным устройством с точки зрения сохранения ценных ингредиентов является пароконвектомат.Обработка в ней может заменить как варку, так и запекание, копчение, гриль или бланширование. Пар в камере значительно сокращает время приготовления, что выражается не только в меньшем потреблении энергии (тем более, что можно готовить много разных блюд одновременно), но и в меньшем количестве отходов.

Широкий ассортимент компании Resto Quality позволяет вам оборудовать себя устройствами, которые удовлетворят потребности каждой профессиональной кухни. Приглашаем вас связаться с нами и сделать заказ.

.90 000 немецких СМИ о Музее истории польских евреев: «Жизнь не менее важна, чем смерть» | Польские эхо | ДВ

К местам, посвященным уничтожению евреев, было «еще одно место, которое фокусируется не на смерти, а на тысячелетии еврейской жизни. Эта выставка показывает, что Польша была бы немыслима без истории евреев, как и история евреев без истории Польши», — пишет «Spiegel-Online». Портал указывает, что по сей день две трети всех евреев в мире имеют польское происхождение, а «исторически польские земли», включая сегодняшние Прибалтику, Беларусь и Украину, были самой большой концентрацией евреев в мире.«В результате получается чувственная, увлекательная выставка, с которой стоит познакомиться. Музей заполняет существующий пробел и завершает долгое молчание в польской историографии. Здесь ясно сказано: евреи были и есть частью Польши», — резюмирует «Шпигель- Онлайн".

"Четко рассказывать о жизни, а не о смерти в первую очередь" - такая задача почти непреодолима, "особенно в Германии и Польше". «Как Черная стена, Холокост доминирует сегодня в сознании еврейской, немецкой и польской истории — и мешает восприятию жизненной силы и разнообразия еврейской культуры, которая на протяжении веков оставила такой след в обеих странах», — пишет Der Tagesspiegel.В этом контексте берлинская газета сравнивает Еврейский музей в Берлине и Музей истории польских евреев в Варшаве. В то время как музей в Берлине, который по своей архитектуре и дизайну посвящен в основном истреблению евреев, представляет собой «чистый крик», музей в Варшаве «поет», который в своей утонченной красоте в аутентичном месте жестокости, вероятно, еще тяжелее терпеть», — пишет «Der Tagesspiegel». Газета напоминает, что Речь Посполитая на протяжении веков была толерантной родиной для многих поколений евреев.Автор статьи также указывает, что хотя Холокосту посвящена только одна из восьми «галерей», «она надолго затмевает собой все предыдущие». Послевоенные главы истории польских евреев - погромы и антисемитская кампания Гомулки - также «не очень способствуют улучшению настроения». Музей в Варшаве, однако, в первую очередь призван «приносить радость всем европейцам, потому что евреи — красочная часть их цивилизации» — эти слова «Der Tagesspiegel» цитирует директор Дариуш Стола. Берлинская газета отмечает, что этот европейский аспект «прекрасно отражает реализацию этого великого проекта», и сообщает, что расходы на строительство были покрыты Польшей, а финансировали выставку доноры со всей Европы, в том числе из Германии.

комп. Бартош Дудек 9000 3 .


Смотрите также